Либмонстр - всемирная библиотека, репозиторий авторского наследия и архив

Зарегистрируйтесь и создавайте свою авторскую коллекцию статей, книг, авторских работ, биографий, фотодокументов, файлов. Это удобно и бесплатно. Нажмите сюда, чтобы зарегистрироваться в качестве автора. Делитесь с миром Вашими работами!

Libmonster ID: RU-7314

поделитесь публикацией с друзьями и коллегами

* В конце ноября1935 г. в Париже состоялось совещание французских и германских историков, посвященное рассмотрению учебников по истории для начальных и средних школ, "в целях внесения в них поправок, которые ставили бы их на уровень достижений исторической

стр. 201

науки". Эта встреча историков рассматривается как продолжение работ II конгресса по вопросам преподавания истории, организованного в 1934 г. в Базеле Международной конференцией по преподаванию истории. Краткое сообщение - отчет Г. Папсеса - об этом съезде помещено в декабрьском номере "Бюллетеня Международного исторического комитета", но из него мы узнаем лишь, что обсуждение этих вопросов отнюдь не имело официального характера: немцы, например бывший профессор Лейпциг окот о университета Герре (P. Herre) и берлинский школьный советник д-р Раймани, заявили, что не имеют мандата от своего правительства, но действуют с его ведома; таким образам, каждая национальная группа является представительницей лишь соответствующих обществ преподавателей истории. В основу прений были положены недавно вышедшая диссертация д-ра Гайна (Hein) о преподавании истории, а со стороны французов - ряд докладов, составленных по отдельным периодам. Результатом совещания является выработанная сообща резолюция из 40 пунктов, которую обе стороны обязались опубликовать на своем языке в ближайшее время. Выработанные положения предположено отстаивать по мере возможности как при составлении учебников, так и в самом преподавании.

На январской (ежегодной) сессии 1936 г. Английской исторической ассоциации в Лондоне, представляющей около пяти тысяч преподавателей истории в различного тина школах и университетах, единогласно была принята нижеследующая резолюция:

"Задачей преподавателя истории должны быть равно беспристрастные (impartial) отбор, подача и интерпретация фактов. Этим путем он должен стараться подготовить своих учеников к составлению независимых суждений, опирающихся на здравую оценку значения беспристрастного изучения фактов". Сообщая об этом, секретарь Комитета преподавателей истории Hankin ("Bulletin of the International Committee of Historical Sciences", декабрь, 1935) подчеркивает, что эта резолюция была предварительно одобрена разными английскими национальными комитетами и советами, входящими в состав международной организации историков, и, следовательно, представляет собой "вполне зрелое суждение идейных руководителей Англии" и свидетельствует о некотором сдвиге, "вызванном современными условиями".

* В связи с анкетой Международного исторического комитета по вопросу о преподавании истории в различных странах английским историком Пауинком (Powicke) напечатана работа, освещающая постановку преподавания истории в высших учебных заведениях Англии.

Orphus

© libmonster.ru

Постоянный адрес данной публикации:

http://libmonster.ru/m/articles/view/Историческая-наука-за-рубежом-ВОПРОСЫ-ПРЕПОДАВАНИЯ-ИСТОРИИ-НА-ЗАПАДЕ

Похожие публикации: LRussia LWorld Y G


Публикатор:

Lidia BasmanovaКонтакты и другие материалы (статьи, фото, файлы и пр.)

Официальная страница автора на Либмонстре: http://libmonster.ru/Basmanova

Искать материалы публикатора в системах: Либмонстр (весь мир)GoogleYandex

Постоянная ссылка для научных работ (для цитирования):

Историческая наука за рубежом. ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ НА ЗАПАДЕ // Москва: Русский Либмонстр (LIBMONSTER.RU). Дата обновления: 22.08.2015. URL: http://libmonster.ru/m/articles/view/Историческая-наука-за-рубежом-ВОПРОСЫ-ПРЕПОДАВАНИЯ-ИСТОРИИ-НА-ЗАПАДЕ (дата обращения: 17.07.2018).

Найденный поисковым роботом источник:



Комментарии:



Рецензии авторов-профессионалов
Сортировка: 
Показывать по: 
 
  • Комментариев пока нет
Свежие статьиLIVE
Публикатор
Lidia Basmanova
Vladivostok, Россия
251 просмотров рейтинг
22.08.2015 (1060 дней(я) назад)
0 подписчиков
Рейтинг
0 голос(а,ов)

Ключевые слова
Похожие статьи
Рецензии. ИСТОРИЯ ГЕРМАНСКОГО КОЛОНИАЛИЗМА В АФРИКЕ
20 часов(а) назад · от Россия Онлайн
Рецензии. ПЕРВОЕ СЕРБСКОЕ ВОССТАНИЕ 1804 - 1813 гг. И РОССИЯ. КНИГА ВТОРАЯ. 1808 - 1813 гг.
Каталог: История 
20 часов(а) назад · от Россия Онлайн
Рецензии. С. Л. СЕНЯВСКИЙ. СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА (1961 - 1980 гг.)
Каталог: Социология 
20 часов(а) назад · от Россия Онлайн
Рецензии. Д. П. УРСУ. СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ СТРАН ТРОПИЧЕСКОЙ АФРИКИ. 1960 - 1980
20 часов(а) назад · от Россия Онлайн
Рецензии. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ СОВЕТСКОГО НАРОДА. (ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ)
Каталог: Политология 
20 часов(а) назад · от Россия Онлайн
Рецензии. ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА. ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК (В ДВУХ ТОМАХ)
20 часов(а) назад · от Россия Онлайн
По сравнению с другими типами электрических машин униполярные генераторы обладают рядом преимуществ. Простота конструкции, большая перегрузочная способность, высокий КПД, отсутствие пульсаций в кривой тока и напряжения, возможность непосредственного подсоединения к турбине ЭУ и т.д. Использование в униполярных генераторах сверхпроводящей обмотки дает возможность значительно увеличить магнитное поле и э.д.с. генератора
Каталог: Физика 
2 дней(я) назад · от джан солонар
Поляк! Храни государственную тайну!
Каталог: Лингвистика 
6 дней(я) назад · от Россия Онлайн
Как спасти таиландских детей Спасти можно, и очень быстро! Для этого нужно взять пластикою трубу диаметром 400 – 500 миллиметра и сварить плеть нужной длины. Внутри трубы, по всей его длине протаскивается двойная верёвка, крепящаяся по краям трубы через поворотные блоки. По это верёвке можно транспортировать, и детей, и грузы. Детей желательно помещать в скользкий чехол.
Каталог: Журналистика 
10 дней(я) назад · от Геннадий Твердохлебов
Как уничтожали индейцев. КОНЕЦ "ИНДЕЙСКОЙ ТЕРРИТОРИИ" В США
Каталог: История 
10 дней(я) назад · от Россия Онлайн

ОДИН МИР - ОДНА БИБЛИОТЕКА
Либмонстр - это бесплатный инструмент для сохранения авторского наследия. Создавайте свои коллекции статей, книг, файлов, мультимедии и делитесь ссылкой с коллегами и друзьями. Храните своё наследие в одном месте - на Либмонстре. Это практично и удобно.

Либмонстр ретранслирует сохраненные коллекции на весь мир (открыть карту): в ведущие репозитории многих стран мира, социальные сети и поисковые системы. И помните: это бесплатно. Так было, так есть и так будет всегда.


Нажмите сюда, чтобы создать свою личную коллекцию
Историческая наука за рубежом. ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ НА ЗАПАДЕ
 

Форум техподдержки · Главред
Следите за новинками:

О проекте · Новости · Отзывы · Контакты · Реклама · Помочь Либмонстру

Русский Либмонстр ® Все права защищены.
2014-2017, LIBMONSTER.RU - составная часть международной библиотечной сети Либмонстр (открыть карту)


LIBMONSTER - INTERNATIONAL LIBRARY NETWORK