Либмонстр - всемирная библиотека, репозиторий авторского наследия и архив

Зарегистрируйтесь и создавайте свою авторскую коллекцию статей, книг, авторских работ, биографий, фотодокументов, файлов. Это удобно и бесплатно. Нажмите сюда, чтобы зарегистрироваться в качестве автора. Делитесь с миром Вашими работами!

Libmonster ID: RU-7461

поделитесь публикацией с друзьями и коллегами

28 ноября 1935 года состоялось общее собрание сотрудников Института истории Коммунистической академии, на котором был заслушан доклад директора института акад. Н. М. Лукина на тему "Стахановское движение и задачи института".

Доклад вызвал оживленные обсуждения, в результате которых собрание приняло резолюцию и ряд практических предложений по работе Института, утвержденных затем дирекцией Института.

"Речь вождя народов Сталина на слете стахановцев промышленности и транспорта является событием величайшей исторической важности. Речь тов. Сталина с необычайной силой выдвигает перед работниками всех областей социалистического строительства и в особенности перед работниками (научного фронта задачу работать по-новому, по-стахановски, задачу правильной организации индивидуального и коллективного труда, повышения производственной дисциплины, повышения квалификации, выращивания научных кадров, овладения техникой научной работы, высокой производительности труда в качественном и количественном отношениях, большей увязки теоретической работы с практикой социалистического строительства и быстрорастущими запросами и культурным уровнем масс. Для нас, работников исторического франта, как и всех научных работников работа главной редакции над редактированием первого тома "Истории гражданской войны" наряду со всеми указаниями тов. Сталина о работе над проблемами истории является гранитной основой и высоким образцом научной работы сталинского размаха, глубины, точности, объективности, предельной ясности и доступности изложения, высочайшей классовой политической бдительности, к которым необходимо стремиться в повседневной работе".

Практические предложения, принятые собравшем, сводились к следующему:

1. Обеспечить своевременное обсуждение и критическую проработку всех планов научных работ и самых работ (на общем собрании сотрудников, а также на научных собраниях секторов истории СССР или Новой истории).

2. Обеспечить возможно более полное разделение труда при организации научно-исследовательской работы путем прикрепления к отдельным старшим научным сотрудникам или их группам достаточного числа младших и научно-вспомогательных сотрудников для составления библиографических описаний, подбора материалов и т. п.

Рационализировать отдельные процессы научной работы путем замены переписки документов от руки их фотографированием и т. п.

3. В целях повышения квалификации кадров, успешного освоения научными сотрудниками техники исторического исследования и повышения производительности труда установить для старших научных сотрудников обязательную среднюю годовую норму научной продукции (монография, научная статья) хорошего качества в 6 печатных листов с диференциацией этой нормы по полугодиям (или по кварталам) в зависимости от наличия уже подготовленного материала и приминительно к каждому научному сотруднику в отдельности (повышение или понижение этой нормы в пределах 4 - 8 печатных листов в соответствии с научными способностями данного работника и характером подготовляемой им работы) по специальным постановлениям дирекции при окончательном утверждении годового плана работы Института. Кроме того обязать каждого старшего научного сотрудника представить в течение года не менее 2 критических статей (или развернутых рецензий) на новинки научно-исторической литературы по своей специальности. Ввести премирование (научные командировки, денежные премии и пр.) старших научных сотрудников за превышение нормы научной продукции, ее отличное качество или досрочное представление. Обязать каждого старшего научного сотрудника овладеть двумя иностранными языками в необходимой для научной работы мере (умение хорошо читать и свободно переводить научный текст) в течение года - для наличного состава сотрудников к ноябрю 1936 г.; причем для историков СССР один из этих языков может быть заменен одним из наиболее распространенных языков народов СССР (украинский, тюркский и пр.); в этих целях, по решению дирекции, к старшим научным сотрудникам прикрепляются квалифицированные преподаватели языков с оплатой (полностью) их за счет Института.

4. Ввести для младших научных сотрудников и научно-вспомогательных работников научно-технический минимум, заключающийся: 1) в хорошем знании (умении свободно читать и переводить научный текст) двух иностранных языков для младших научных сотрудников (для сотрудников по сектору истории СССР один из иностранных языков может быть заменен одним из языков народов СССР) и одного иностранного языка (или одного из языков народов СССР) для научно-вспомогательных работников; 2) в сдаче зачета по своей специальности в объеме (ориентировочно) соответствующего курса истории, проходимого в ИКП, - для младших научных сотрудников и в объеме требований по курсу, предъявляемых при поступлении в ИКП, - для научно-вспомогательных работников (список литературы должен быть выработан дирекцией к 1 января 1936 г.); 3) в овладении необходимыми навыками работы над первоисточниками (архивное дело) и по библиографированию (составление аннотаций и рецензий), причем каждый младший научный сотрудник должен представить в течение года не менее 2 рецензий на новинки научно-исторической литературы по своей специальности. Сроком сдачи зачета по научно-техническому минимуму установить 1 ноября 1936 г. (для всех вновь принимаемых

стр. 134

через год со дня зачисления в штат), с проведением предварительной проверки хода работы по овладению минимумом в отношении каждого товарища к 1 мая 1936 года. Ввести премирование (научные командировки, денежные премии и пр.) за отличное или досрочное овладение минимумом. Просить президиум Комакадемии выделить специальный фонд для премирования сотрудников. Для создания необходимых условий по овладению научно-техническим минимумом дирекция своевременно (не позднее 1 января 1936 г.) привлекает преподавателей иностранных языков (или языков народов СССР) с оплатой их (полностью) за счет Института; прикрепляет руководителей-консультантов (с особой их оплатой за счет Института) для подготовки зачета по данной специальности (истории СССР, Новые история и пр.), создает особые семинары по изучению архивного и библиографического дела под руководством специалистов и пр.

5. Подтвердить установленное дирекцией обязательное посещение кабинета истории в библиотеке Комакадемии всеми сотрудниками Института, с тем чтобы старшие научные сотрудники работали в кабинете ежедневно в среднем 4 часа (96 часов в месяц), а младшие научные сотрудники и научно-вспомогательные работники - 6 часов (144 часа в месяц) с использованием этих часов исключительно для научной работы, исполняемой по заданию Института, и с обязательной регистрацией своих посещений кабинета в установленной для этого книге записей посещения. Засчитывать в число обязательных часов посещений кабинета часы работы сотрудников в архиве или в библиотеке другого научного учреждения (по представлению от этих учреждений необходимых справок). Ввести обязательное посещение кабинета руководителями секторов или отдельных коллективных работ, подготовляемых Институтом, по определенным дням и часам (не менее 2 - 3 часов в шестидневку) для консультации и ознакомления с ходом работы отдельных научных сотрудников.

6. В целях организации повседневного обслуживания научных сотрудников Института необходимыми библиографическими справками создать не позднее 1 января 1936 г. при Институте особую библиографическую группу в количестве не менее 5 человек и провести соответствующую реорганизацию "Бюллетеня", издаваемого библиотекой Комакадемии. Принять немедленно меры к значительному расширению кадров младших научных сотрудников и научно-вспомогательных работников, приглашаемых в качестве штатных и внештатных работников Института.

Orphus

© libmonster.ru

Постоянный адрес данной публикации:

http://libmonster.ru/m/articles/view/Хроника-В-ИНСТИТУТЕ-ИСТОРИИ-КОММУНИСТИЧЕСКОЙ-АКАДЕМИИ

Похожие публикации: LRussia LWorld Y G


Публикатор:

Lidia BasmanovaКонтакты и другие материалы (статьи, фото, файлы и пр.)

Официальная страница автора на Либмонстре: http://libmonster.ru/Basmanova

Искать материалы публикатора в системах: Либмонстр (весь мир)GoogleYandex

Постоянная ссылка для научных работ (для цитирования):

Хроника. В ИНСТИТУТЕ ИСТОРИИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ // Москва: Русский Либмонстр (LIBMONSTER.RU). Дата обновления: 22.08.2015. URL: http://libmonster.ru/m/articles/view/Хроника-В-ИНСТИТУТЕ-ИСТОРИИ-КОММУНИСТИЧЕСКОЙ-АКАДЕМИИ (дата обращения: 24.11.2017).

Найденный поисковым роботом источник:



Комментарии:



Рецензии авторов-профессионалов
Сортировка: 
Показывать по: 
 
  • Комментариев пока нет
Свежие статьиLIVE
Публикатор
Lidia Basmanova
Vladivostok, Россия
330 просмотров рейтинг
22.08.2015 (825 дней(я) назад)
0 подписчиков
Рейтинг
0 голос(а,ов)

Ключевые слова
Похожие статьи
Метафизика Вина. Wine metaphysics.
Каталог: Философия 
2 дней(я) назад · от Олег Ермаков
В статье представлена современная методология и эффективные методики психологической реабилитации и развития детей с ограниченными возможностями здоровья по инновационной Системе психологической координации с мотивационным эффектом обратной связи И.М.Мирошник в санаторно-курортных условиях. Эта статья представлена в Материалах научно-практической конференции с международным участием «Актуальные вопросы физиотерапии, курортологии и медицинской реабилитации», которая состоялась в ГБУЗ РК «Академический НИИ физических методов лечения, медицинской климатологии и реабилитации им. И.М. Сеченова», 2-3 октября 2017 г., г. Ялта, Республика Крым, и опубликована в журнале Вестник физиотерапии и курортологии. —2017. —№4. — С.146—154
15 дней(я) назад · от Ирина Макаровна Мирошник
В 2018 году исполняется ровно 20 лет с начала широкого внедрения в курортной системе Крыма инновационных методов и технологий, разработанных в Российской научной школе координационной психофизиологии и психологии развития И.М.Мирошник. В этой статье талантливого крымского журналиста Юрия Теслева освещается первый семинар кандидата психологических наук Ирины Мирошник и кандидата технических наук Евгения Гаврилина в Крыму: "Представьте, у вас все валится из рук: работы вы лишились, жена ушла, а дети выросли. В такой момент ох как нужен тот, кто готов выслушать вас. Но ты — гордый. Тебе легче вены вскрыть, чем открыть перед кем-то свою душу. Другое дело — компьютерный психотерапевт. Кто знает, окажись компьютер с программой, созданной московски¬ми учеными, в руках Сергея Есенина, Владимира Маяковского, Марины Цветаевой, может быть, не лишились бы мы так рано многих своих гениев"...
15 дней(я) назад · от Ирина Макаровна Мирошник
Новая концепция электричества необходима, прежде всего, потому, что в современной концепции электричества током проводимости принято считать движение свободных электронов при неподвижных ионах. Тогда как, ещё двести лет тому назад Фарадей в своём опыте, – который может повторить любой школьник, – показал, что ток проводимости это движение, как отрицательных, так и положительных зарядов. Кроме того, современная концепция электричества не способна объяснить, например: каким образом электрический ток генерирует магнетизм, как осуществляется сверхпроводимость, как осуществляется выпрямление тока, и т.д.
Каталог: Физика 
17 дней(я) назад · от Геннадий Твердохлебов
Из краткого анализа описаний опыта Майкельсона- Морли [1,2] видно, что в нем рассматривалось влияние только движения Земли на скорость распространения световых лучей. Причем, ожидавшееся смещение интерференционных полос, вызванное этим движением, не подтвердилось в опыте. Как показано в [3,4] отрицательный результат, т. е. несовпадение теоретических и экспериментальных данных возникло вследствие того, что распространение лучей исследовалось на основе классических законов движения материальных тел. Однако, поскольку лучи обладают волновыми свойствами, то их необходимо рассматривать как бегущие волны при неподвижном эфире.
Каталог: Физика 
18 дней(я) назад · от джан солонар
В статье показано, что вакуумная среда состоит из реликтовых частиц, создающих реликтовый фон, обнаруженный исследователями [1]. Причем, это излучение, представляющее электромагнитные волны, фотоны, можно рассматривать как волны возмущения вакуумной среды. Поэтому, если фотон является волной возмущения вакуумной среды то, очевидно, эта среда должна состоять из микроэлементарных частичек фононов, гравитонов, которые и составляют эту волну. При движении элементарных частиц фононы захватываются ими и образуют электромагнитные волны.
Каталог: Физика 
19 дней(я) назад · от джан солонар
Зримый мир, очей наших Вселенная, Пращурам был колесом, на Луне как Оси утвержденном. Науке дней новых, слепой, мир — дыра без оси и краев, чей исток, Большой Взрыв, грянув в прошлом, НЕ СУЩ АКТУАЛЬНО, СЕЙ МИГ, — и с тем МИР ЕСТЬ РЕКА БЕЗ ИСТОКА. Поход «Аполлона-12» к Луне развенчал эту ложь.
Каталог: Философия 
21 дней(я) назад · от Олег Ермаков
По уровню прибыли, считается, этот вид бизнеса занимает место где-то между торговлей наркотиками и торговлей оружием. По оценкам социологов, в той или иной степени его клиентами являются до 20 процентов взрослого населения Украины. А во время расцвета игорного бизнеса в этой стране, в конце 2000-х, в Украине насчитывалось более 5.000 действующих казино и залов игровых автоматов.
Каталог: Лайфстайл 
25 дней(я) назад · от Россия Онлайн
БАРАКАТУЛЛА В СОВЕТСКОЙ РОССИИ
Каталог: История 
27 дней(я) назад · от Россия Онлайн
ВОПРОСЫ РЕПАРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ВЕЙМАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. (ПО МАТЕРИАЛАМ РЕЙХСТАГА)
Каталог: Военное дело 
27 дней(я) назад · от Россия Онлайн

ОДИН МИР - ОДНА БИБЛИОТЕКА
Либмонстр - это бесплатный инструмент для сохранения авторского наследия. Создавайте свои коллекции статей, книг, файлов, мультимедии и делитесь ссылкой с коллегами и друзьями. Храните своё наследие в одном месте - на Либмонстре. Это практично и удобно.

Либмонстр ретранслирует сохраненные коллекции на весь мир (открыть карту): в ведущие репозитории многих стран мира, социальные сети и поисковые системы. И помните: это бесплатно. Так было, так есть и так будет всегда.


Нажмите сюда, чтобы создать свою личную коллекцию
Хроника. В ИНСТИТУТЕ ИСТОРИИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ
 

Форум техподдержки · Главред
Следите за новинками:

О проекте · Новости · Отзывы · Контакты · Реклама · Помочь Либмонстру

Русский Либмонстр ® Все права защищены.
2014-2017, LIBMONSTER.RU - составная часть международной библиотечной сети Либмонстр (открыть карту)


LIBMONSTER - INTERNATIONAL LIBRARY NETWORK