О языке и человеке маленькая заметка, не претендующая ни на что.
В статье рассматривается концепт метапаразита в культурно-коммуникационной сфере. Опираясь на меметическую теорию Р. Докинза и когнитивные рамки, предложенные К. Анохиным, авторы исследуют динамику метапаразитизма и способность метапаразита менять среду обитания, выходя за рамки оригинального контекста. В статье также рассматриваются вызовы, которые появились в эпоху постправды, и воплощающиеся в таких явлениях, как фальшивые новости и др., и подчеркивается необходимость поиска эффективных ответов на угрозы психологической и социокультурной безопасности. В статье сформулирован набор коммуникативных техник, направленных на обеспечение безопасности как для коммуникатора, так и для реципиента, представлена система обратной связи как ключевой компонент любой рациональной системы. По результатам проведенного исследования авторы предлагают стратегию, направленную на защиту общества против пагубного воздействия метапаразитов.
В докладе представлена предложенная И.М.Мирошник принципиально новая теоретическая модель амфотерной психометрии – модель коррекционно-терапевтической и развивающей психодиагностики, принципиально отличная от классической диагностики и традиционной психометрии. В отличие от традиционного подхода к применению психодиагностических методик, впервые тесты, опросники и проективные методики, которые предназначены для измерения психических процессов, состояний и свойств личности, выполняли одновременно диагностическую, коррекционно-терапевтическую и развивающую функции.
В статье будет представлена возможность расчёта ядер элементов в массах нейтрона. Это облегчит расчёт физических процессов в ядрах элементов. Алгоритм расчёта ядер элементов будет аналогичен расчёту нейтронных ядер астрономических объектов.
Уточним значение коэффициента постоянной ядерного взаимодействия, которая обеспечивает расчёт энергетических сред, при взаимодействии частиц на ядерном расстоянии.
Уточним определение – суммирование энергетических сред с размерностью Дж/Kg. При суммировании энергетических сред увеличиваются скорости протекания физических процессов, увеличивается скорость перемещения фотона в энергетической среде.
СТОИТ ЛИ УКРЕПЛЯТЬСЯ ЮАНЮ?
Семиреченское казачье войско не было продуктом вольной колонизации окраин различными недовольными тогдашними порядками людьми, а было всецело изобретением государственной машины Российской Империи. Образование отдельному Семиреченскому казачьему войску положило Высочайшее повеление Императора Всероссийского Александра Второго от 13 июля 1867 года. Об этом было объявлено в Высочайшем приказе 14 июля 1867 года и продублировано приказом Военного министра № 251 от 14.07.1867 г.
Развитие и распространение ИКТ, в частности, продуктов генерации контента с помощью ИИ (AICG), и развитие метавселенных, оказывает серьезное влияние на общественную жизнь, при этом ставя под угрозу важную категорию культуры - эпистемическую безопасность (знаний и смыслов). Инструменты, помогающие различить правду и ложь, теряют эффективность на уровне как индивида, так и общества в целом. Этим тенденциям необходимо противостоять, выстраивая систему образования и обучения с учетом новых реалий и новых возможностей. При этом следует фокусироваться на развитии этически-морально-нравственного блока как системы координат, в рамках которой будет возможно оценивать явления и принимать осознанные решения.
Семиреченские казаки ведут свою историю от сибирского казачьего войска, которое многие столетия охраняло рубежи России от орд тюркских кочевников — предков современных казахов и многих других народов. Впоследствии власти Российской Империи стремились увеличить свое влияние на юге и в середине XIX веке начали создавать там укрепления и станицы. Такая политика вступала в противоречие с интересами узбекского Кокандского ханства, которое науськивало казахов нападать на русских. В итоге на опорный пункт кокандцев выслали отряд из 200 человек, которые успешно сопротивлялись 7 тысячному войску азиатов. Это показало туземцам края намерения России, а также русский боевой дух — среди местных русские получили славу непобедимых воинов.
Продолжение работы "Диалектика материального и идеального. Часть 1"