Libmonster ID: RU-9071

Предлагаемое исследование есть дальнейшее развитие метафизики начала, эволюции системы в масштабе всеобщего. Многим проблема представляется сомнительной, поскольку до сих пор не нашла достаточного обоснования ни в представлениях, ни на уровне интуиции. И все же действующие элементы начала обескураживают своей простотой. Вероятно, поэтому, по субъективным соображениям, мы подходим к проблеме начала с предубеждениями, часто с верой в вечную непостижимость всевышнего или, наоборот, с верой в существование в прошлом чего-то вещественного, материального. Но не только в этом состоит причина непонимания познавательной перспективы и самого смысла начала: его трансцендентная, метафизическая сущность своей непопулярностью заранее отнимает у нас стремление идти дальше достигнутого, глубже непосредственных представлений о нем.

Воспрянувшие желанием во что бы то ни стало познать начало ставят перед нами вопрос: с чего и к чему должна быть направлена наша мысль, если респектабельная удовлетворенность достигнутым отнимает у жаждущих истины даже право думать о нематериальности начала.

Вероятно, поэтому мы не знаем, почему энергия звезд неисчерпаема, почему некоторые элементы радиоактивны, не знаем, почему эти же элементы собираются в группы, а живые клетки в колонии; мы не знаем, как и почему возникла жизнь, наконец, не знаем какова судьба цивилизаций и многое другое. Так в свете множества нерешенных проблем оказывается, что возникшая на почве неполного знания диалектика противоречивого взаимоисключения - не столько ключевой метод, сколько свидетельство того, что фундаментальная метафизика незавершена, что в ней не исчерпаны окон-

стр. 170

чательные определения. Поэтому в нашем контексте диалектика есть лишь выражение прогноза новых проблем по мере развития науки.

Автор предлагает "динамику" действующих элементов начала, отличающуюся доступностью, и пониманием теми, кто не представляет себя вне науки. Причем, в процессе ознакомления с ее спецификой следует особо подчеркнуть, что каждое определение элементов начала может быть правильно и адекватно воспринято только при осознании их подлинной трансцендентной сущности.

Известно, что вступление в непосредственную разборку элементов начала по ранее достигнутым результатам было основано на формальных определениях его через ряд отрицаний физически установленных качеств. Иначе говоря, речь идет о том, что начало, будучи лишено предметного существования, не локализовано в пространстве, не есть целое, не имеет частей, безвременно и неделимо, не подвергнуто раздвоению, наконец, попросту говоря, оно есть ничто. Это был период господства апофатики, которая была к тому же достаточно основательна и в рамках бездуховной метафизики. Вопреки всему положительному в ней, она излишне рациональна из-за множественности отрицательных определений. Поэтому перед автором не могла не возникнуть задача сократить их число, но так, чтобы отрицательные определения оставались адекватным отражением трансцендентных особенностей начала. Ими оказались такие отрицательные определения, как нетождественность начала себе и безотносительность его к другому. К сожалению, эти особенности начала характерны тем, что удовлетворяют лишь возможности представить их как важнейшие отрицательные определения в рамках формальной логики. Одним словом, самоактуализация начала есть ни что иное, как то же самое, что и актуализация Абсолютного, которое по своему наименованию становится самим собой без вмешательства субъекта, т.е. реализуется в качестве трансцендентного, формально непостижимого.

Не обращаясь к рассуждениям философских предшественников по исследуемой проблеме, мы выделяем одно обстоятельство, которое имеет прямое отношение к пониманию того, каким образом преодолевается нежелательный формализм отрицательных особенностей Абсолютного (и начала). Ведь эти особенности тоже есть сокращенная апофатика, поскольку в них подразумевается причастность к тому, что на самом деле вовсе не есть подлинное трансцендентное такое, как оно есть само по себе без формальных отрицаний.

стр. 171

Поскольку указанные особенности приобрели у Фихте узкодиалектическое представление в крайне субъективной форме ("Я" и "не Я"), философ вынужден был ограничить их во избежание взаимоуничтожения. Так в процесс самоактуализации Абсолютного впервые была введена служебная роль границы, разделяющей его особенности по качеству их отношения к нему. По незнанию Фихте, изобразив лишь взаимоограничение противоположностей "Я" и "не-Я", не пошел дальше их взаимной изоляции. На самом деле граница между особенностями Абсолютного (и начала) снимает с них формальную отрицательность как неуместную в рамках трансцендентного. Но и это еще не все. Поскольку граница (по Фихте) полагалась как внепространственная и вневременная реальность, она невольно становится знаком неопределенности. Или, как утверждал Шеллинг, знаком неразличимости, что в конечном итоге означало, что речь идет о неопределенности различия особенностей Абсолютного вне пространства.

Разумеется, введение границы в качестве оперативного средства актуализации есть положительный акт философского умозаключения. И все же граница в ближайшем смысле есть слишком наглядное средство для структурирования начала. Между тем в действительности вместо границы оперирует буквально точка, которая сопряжена с истинным пониманием ее функции как подлинного знака фундаментальной неопределенности. Короче говоря, именно точка как знак неопределенности оказалась конструктивно приемлемой в качестве элемента актуализации, поскольку ее безразмерная укорененость в системе актуализации обозначает собой ни что иное, как свидетельство необратимых переходов одних значений точки в другие вне всякой спекуляции наглядной предметностью.

Существенно и то, что возможность исполнения точечной функции в процессе актуализации Абсолютного диктуется необходимостью объективизировать ускользающую от нас актуальную бесконечность. Дело в том, что осуществить последнюю вне прерывного (точечного) процесса актуализации невозможно, ибо всякая спекуляция линейной непрерывностью исключает возможность его осуществить. Между тем сам процесс актуализации на основе точечного действия как раз и есть прямое подтверждение того, что именно актуальная бесконечность предшествующих актов актуализации определяет фундаментальную возможность полной деформализации Абсолютного.

Приступая к исследованию самой сущности начала (а здесь оно

стр. 172

представляется как начало Вселенной), следует еще раз подчеркнуть, что безразмерность оперативной точки позволяет пользоваться оперативной функцией, не полагаясь на ее кажущуюся непосредственность. Короче говоря, точка в системе актуализации полагается не там, где она оказалась бы непосредственно данной, а там, где она оказалась бы следствием конструктивного слежения. Причем особенно характерно то, что точка как конструктивный элемент начала всегда должна представляться несобственной; она не может иметь собственного значения, а есть лишь "пусковой" императив продолжения процесса актуализации. Это очень трудно представить, но именно такая особенность оперативной точки постоянно сохраняет ее безразмерную неопределенность в системе.

При адекватном исследовании точечной функции в системе нам предоставляется возможность "увидеть" в самой точке больше оперативного значения, чем в субъективной ограниченности особенностей по Фихте. Для сопоставления отметим: для того, чтобы не вводить читателя в заблуждение, достаточно подчеркнуть, что при пересечении двух прямых линий образуется точка. Не вызывает сомнений, что она безразмерна, поскольку не есть какая-нибудь фигура, а просто есть метка пересечения линий. Точно также образуется безразмерная точка С при соприкосновении двух пустых множеств А и В. Иначе говоря, смысл их последовательности заключается в том, что пустое множество А, будучи результатом предшествующих соприкосновений, сам становится объектом соприкосновения со следующим пустым множеством В, которое воспроизводит новую точку актуализации для дальнейшего продолжения процесса.

Но вот что существенно в этом переплетении исходных значений. Решающим здесь оказывается то, что пустое множество на схеме имитирует собой не просто неопределенность пустоты, а неполноту особенностей Абсолютного каждой в отдельности. Между тем, согласно вышеизложенному, последнее в свете формальных определений в самом пределе есть ни что иное, как снимающее себя точечное единство несамотождественности и безотносительности к другому. Поэтому всякое элементарное пустое множество в силу отсутствия пространства всегда вынуждено имитировать собой неполноту особенностей Абсолютного: либо как несамотождественного самому себе, либо как безотносительно к другому. Отсюда ясно, что соприкосновение (на схеме оно выражено актом программирования) двух пустых множеств (обычно, особенностей) как раз и создает точку С, которая, будучи безразмерно мгновенной, тем

стр. 173

самым имитирует собой момент полноты единства особенностей Абсолютного, которая (полнота точки С) немедленно должна быть снята как невольно возникшее препятствие дальнейшему развертыванию системы. А снимается точка С путем последовательного распада ее на два новых неполных значения особенностей. Поскольку же две распавшиеся неполные особенности теряют свое единство (они просто взаимно отчуждены) возникает необходимость в порядке воссоздания системы, воссоединения точек в новую полноту С с подобным предшествующему актом внезапного снятия точечного единства особенностей как собственного значения, снова оказавшегося в данной ситуации ложным представлением. Получается так, что сама необходимость объединения распавшихся двух неполных значений особенностей в порядке реконструкции начала необходимое их единство невольно наталкивается на образовавшуюся собственную полноту особенностей, порождая тем самым необходимость как постоянного полагания, так и снятия этой полноты, ставшей спонтанно ложной.

Именно эта необходимости есть единственный движущий импульс становления начала и дальнейшего развертывания системы актуализации.

Последовательное полагание точечных множеств на предлагаемой схеме означает, что на наших глазах произошло вторжение разума в то, чем является сама экзотика начала Если исходить из общих соображений, мы понимаем и сознаем, что не случайно идеализм, апофатика и мистика начала бились над тем, как понять сотворение реальности без соучастия в нем воли "высшего разума". Далее мы увидим, что развертывание начала - это не только прямолинейный процесс актуализации Абсолютного, но и "буквально" выбор (как по Лейбницу) "лучшего из миров". Речь идет о том, что Абсолютное, подобно "живой" реальности из последовательностей ничем не примечательных пустых точек выбирает только ту, которая способна к воссозданию из нее системы саморегулируемой защиты их от впадения в ложное собственное значение. Абсолютное (если оно еще что-то означает в метафизике) образно говоря

стр. 174

подобно скульптору высекает из "мраморной" глыбы точечных множеств "живую фигуру" саморегурируемой Вселенной. На схеме особенности Абсолютного представлены имитирующими их пустыми множествами с последовательной нумерацией их значений в системе начала.

На схеме изображены два исходных пустых множества 1 и 2, которые при соприкосновении создают новое пустое множество точки С. Далее, последовательно распадаясь на пустые множества 3 и 4 точка С между 1 и 2 как бы программирует их распад и этим же актом снимает с себя ложное собственное значение, но с удвоением "числа" несобственных

Статическая формальная схема перекрестного программирования особенностей Абсолютного

Вследствие подобных круговых программировании несобственных значений по мере восхождения на высшие уровни их взаимозависимость делается настолько сложной, что мы видим лишь физические следствия. Характерно то, что именно сама структура подобных круговращений делает систему строго асимметричной, поскольку "внутри" ее самовосхождение на новые уровни программирования невольно делает его неравномерным. Именно поэтому благодаря действию программирования в самом процессе актуали-

стр. 175

зации сохраняется единство на всех уровнях и ветвях меняющейся структуры. Вот почему в рамках метафизики в самой точке системы имеет место не единство и борьба противоположностей, а, напротив, она актуализируется теперь не по формальному правилу дихотомии, а посредством распада ее уже на пустые множества 9 и 10, т.е. она не берет на себя функцию программирования, а "уходит" с одного уровня на другой, или, что то же, фиксирует себя как 8 (на другой позиции) по принципу "обратной связи". Одними словом, пустое множество 8 (как по Гегелю) не просто переходит на другой уровень, а уже перешло. Такова специфика актуализации несобственных значений. Далее пустое множество принимает (ранее обозначенное) место 8, где точка С между ними в тот же момент программирует "распад" на 9 и 10. Дальше (и также по выбору) точка С между пустыми множествами 10 и 11 "распадается" по факту программирующего действия на 12 и 13. По мере восхождения на высшие уровни программирования точка С между 14 и 12, снимая свою высшую локализацию в системе, переходит (вернее, уже перешла) на освободившуюся позицию IV, принимая высшую нумерацию 14, но теперь уже на низшем уровне в порядке "обратной связи".

Подобные замещения одних пустых множеств (точек) другими осуществляется (о чем говорилось выше) по принципу обратной связи по всем уровням и ветвям системы и продолжаются бесконечно. Вследствие установленных круговых программировании несобственных точек пустых множеств, их взаимозависимость в развитой системе делается настолько сложной, что мы видим их лишь по субъективно воспринимаемым физическим следствиям. Характерно то, что именно сама структура подобных круговращений делает систему строго асимметричной, поскольку "внутри" ее выборочно- концентрированное восхождение на новые уровни программирования невольно становится неравномерным. Именно поэтому, благодаря программирующему действию точек-неопределенности, в системе актуализации сохраняется единство на всех уровнях и ветвях ее структуры. Вот почему в рамках метафизики принято считать, что в основе системы имеет место не единство и борьба противоположностей, а напротив, взаимное утверждение несобственной точечности или, что то же самое, единство на основе обмена программами задействованных точек без какого-либо огульного (репрессивного) взаимоисключения элементов актуализации.

Приведенная схема не претендует на строгость. Главное в ней - это принцип, взаимодействие элементов актуализации, кото-

стр. 176

рый раскрывает перед нами специфику того, что в процессе имеет главный и единственный смысл.

В связи с тем, что актуализация есть точечный процесс, в действительности возникла необходимость преодоления у точек их собственного значения. Это получается только благодаря системному выполнению процесса актуализации. Последняя, собственно, и есть то единственное средство, которое в порядке развертывания делает точку неопределенности несобственной. Именно сама системность процесса и есть главнейшее условие, которое делает ее единственным оперативным элементом актуализации, который по ходу действия лишается тождества самому себе, т.е. становится несобственным. Можно сказать и более наглядно: в основе Вселенной - регуляция не какого-то разумного существа (Бог, Всевышний), а сама что ни на есть необходимость постоянного слежения несобственности точек. Короче говоря, речь идет не столько об актуализации Абсолютного (хотя как проблема она имела познавательное значение), сколько о постоянной актуализации несобственного значения оперативных точек. Им воздаем главную и единственную роль в создании системы, которую мы назвали Вселенной.

Одновременно возникает вопрос, который неизбежно ставит читателя в тупик: почему и как складывается такая огромность Вселенной при ее непространственном развитии? Как это происходит, станет более понятным ниже.

Уважаемые богослов и читатель не вправе тешить себя мыслью, будто в основе мировой реальности действует высший разум. Это наивная позиция большинства обывателей, которая позволяет им игнорировать тяжкие усилия человеческого разума понять и осмыслить то, что подвизается в основе реальности. Образно говоря, оперативной точке актуализации нет необходимости "мыслить" себя или же облагаться в скорлупу существования. Ее абсолютная неопределенность (так же, как и сама система) самосозидательна, поскольку своей пустоты она достигает лишь путем последовательного программирования каждый раз двух новых точек, которые в системе снимают с нее собственное значение. Именно в таком представлении оперативные точки, отдавая свое ложное значение другим, сами становятся истинной "творческой" основой и началом становления объективной реальности.

Необходимо еще раз отметить здесь конструктивное обстоятельство. Благодаря программированию новых пустых множеств, они по уровням не могут быть равнозначными. Это означает, что

стр. 177

одни из актов программирования в системе задействуются "раньше" других. Следовательно, они преуспевают в своем восхождении на новые уровни больше, чем другие. Отсюда вытекает некоторая "однобокость" проходящих программировании, согласно которой в системе невольно выделяется главное направление актов актуализации, которые собственно и создают локально концентрированное "число" задействованных актов. Так спонтанно образуется некоторый их избыток, который в порядке дальнейшей актуализации отдает его отставшим уровням системы по ранее установленному принципу, "подтягивая" их до такого уровня, который необходим для дальнейшего развертывания всей системы в целом.

Сказанным выше подтверждается, что чрезмерное увлечение диалектикой противоположностей невольно ставит нас в тупик, вследствие чего мы остаемся в полном неведении о том, что же все-таки полагается в самой основе. Теперь мы видим, что в действительности полагается неопределенность точечной пустоты, имитирующей одну из особенностей Абсолютного, которая вследствие ее внепространственной локализации не может реализовываться иначе, как в значении точечной неопределенности, не безразличной к тому, в какой последовательности она локализуется в системе.

Ранее установлено, что исследуемое начало Вселенной есть результат соприкосновения двух пустых множеств или, говоря более конкретно, двух особенностей Абсолютного. По мере развития системы отмечается особо выделяемое в системе программируемое направление восходящих уровней актуализации.

* * *

Мы назвали эти уровни "авангардом", потому что они всегда находятся в состоянии преимущественного поступательного восхождения. Спрашивается: если в отдельной системе актуализации складывается преимущество высших уровней, то как это отражается на видении фрагментов физической Вселенной?

Первым и главным следствием подобного преимущества будет множественность ее звездной и галактической фрагментации. Огромная их множественность свидетельствует о том, что система Вселенной прошла длинный путь развертывания одной из ветвей относительно точек исходного начала. Причем все точки, которые ранее были основой формирования Вселенной, ушли в небытие. Остались лишь те, которые представляют собой сгруппированный фронт восходящих точек. Возникает вопрос: почему Вселенная

стр. 178

предпочла избыток фрагментарно задействованных актов программирования на высших уровнях системы? Именно здесь как раз и проявляется её "способность" к саморегулированию. Дело в том, что множественность образовавшихся групп программирования подтверждает не только точечность процесса актуализации, но и неизбежную дифференциацию ее в ряду последовательностей по фронту авангарда. И сверх того, избыток актов программирования на высших уровнях и вынужденное отставание на низших уровнях актуализации в системе предопределяют собой неизбежное превращение Вселенной в асимметричную развивающуюся метафизическую реальность. Последствием такого превращения как раз и явилось образование элементов, воплощенных во множестве миниасимметрий атомных структур. Но при всей актуальности это уже тема специального исследования.

Далее обращается внимание на специфику каждого звездного фрагмента в отдельности, в том числе и на поведение нашего дневного светила - Солнца. К сожалению, в астрофизике, как и в космологии, нет достаточного понимания, что есть Солнце как горячий объект. Так, опираясь на общую концепцию программирования по уровням и ветвям в составе Вселенной, мы приходим к выводу, что энергия звезд и, разумеется, нашей ближайшей неиссякаема, т.е. звезды не подвержены полному исчерпанию их "материальных" ресурсов, поскольку на самом деле имеет место бесконечность точечных имитаций особенностей Абсолютного. Короче, они бескомпромиссно вечны. Это подтверждается хотя бы тем, что в ядре Солнца действуют те же уровни и ветви программирующей актуализации, которые составляют общий подвижный каркас Вселенной. Так, согласно восхождению программ высших уровней в ядре Солнца происходит парадоксальное (с точки зрения здравого рассудка) понижение "энергетики" звезды, проявляющееся относительным понижением активности и появлением темных пятен, и наоборот, вследствие понижения уровней задействованных в ядре точек актуализации происходит повышение энергетики благодаря увеличению "числа" ветвей, которое проявляется повышенной радиацией.

Согласно принятой нами модели синтез и распад атомов на самом деле есть лишь опосредующее узкофизическое сопровождение того, что в действительности происходит в ядре светила. А происходит то, что в ядре образуется избыток ветвей, который проявляется активностью корпускулярно-волновой радиации. Иначе говоря, чисто физическое ядерное опосредствование энерге-

стр. 179

тики непосредственного значения в обосновании активности Солнца не имеет.

Вопрос о том, соответствуют ли активные "плотные" объекты Вселенной расположению их на высших уровнях программирования, имеет важный познавательный интерес. Имеется в виду их неординарное отношение к эффекту красного смещения спектра их волновой радиации. Дело в том, что это характерно для крайне "удаленных" объектов. Спрашивается, что это: следствие "старения" квантов или следствие эффекта Доплера? Ни то, ни другое. Красное смещение спектральных линий - это следствие общей асимметрии Вселенной, где в системе дальних активных объектов электронные орбиты расширены, а это значит, что орбитальные электроны атомов представляют большую степень асимметрии их относительно ядра. Стало быть и переход электронов с высших орбит на ближние сопровождается удлинением волн, излучаемых дальними объектами.

Автор с целью большей наглядности вынужден прибегнуть к физическому огрублению реальных процессов в системе актуализации. В связи с этим важное познавательное значение имеет более адекватное понимание сущности пространства-времени. Начало, как и пространственный континуум, до сих пор считаются непостижимыми. По этому поводу Н. Кузанский высказал мысль, что начало хотя и "просвечивает" во всем, тем не менее, оно непостижимо именно потому, что оно всему предшествует. Но есть еще одно высказывание, которое не лишено оптимизма. Так, согласно Эйнштейну нас удивляет не то, что мировое целое и само начало, якобы, непостижимы, а то, что человеческий разум, будучи невзрачным созданием природы, тем не менее способен постигать всю Вселенную в целом. Именно подобный философский оптимизм можно отнести к познанию до поры сокровенной сущности пространства, которая до сих пор будоражит нашу мысль и не дает покоя математикам.

Прежде всего привлекает внимание то, что пространство по наблюдаемым качествам есть не только воображаемая пустота, но и является проводником распространения разнонаправленных процессов, таких, как лучевая и корпускулярная радиация, силовые эффекты гравитации, силы ядерного сдерживания, электростатики, магнетизма, звездное взаимодействие. Не много ли подобного разнообразия сил взаимодействий при кажущейся пустоте пространства? Очевидно, поэтому в физике сложилась несовместимость идей близкодействия и дальнодействия. Ряд ученых считает

стр. 180

единственно реальным близкодействие, согласно которому силовое взаимодействие между телами должно иметь какой-то физический субстрат (например "эфир"). Но при всех достоинствах это направление в физике оказалось сомнительным. Менее сомнительна идея дальнодействия, согласно которой, например, действие гравитации или поле магнетизма распространяются не опосредовано, а внезапно.

Исследуя сложный узел противоречий, автору предоставилась возможность преодолеть несовместимость этих предположений. Вопреки предположениям оказалось, что на самом фундаментальном уровне мировой системы силовое взаимодействие, согласно бездуховной метафизике, не имеет смысла. Оно и понятно, ибо здесь имеет место перекрестное взаимодействие программ, которое составляет чисто функциональный каркас актуализации. Осуществляется он не иначе, как на основе всеобщей асимметрии системы (Вселенной) в целом. Речь идет о том, что процесс актуализации, будучи немыслим без асимметрии, формируется в порядке расчленения его на высшие уровни (авангард) и низшие отставшие уровни (ареал) программирования точечно неопределенности. Поэтому вся палитра физических взаимодействий, начиная со скорости света, фотонных и корпускулярных потоков и кончая гравитационным и магнитным полями, осуществляется всей массой взаимодействий и составляет ареал как подсистему низших уровней перекрестного программирования в общей системе. Между тем, согласно философской категоричности ареал мы субъективно воспринимаем как наглядность обычного пространства. Это означает, что пространства и материи как таковых не существует, а есть ни что иное, как ареал взаимодействий на низших уровнях в системе.

Что касается подсистемы авангарда, его поступательное развертывание совершается в порядке "вспомогательного" воздействия на низшие уровни ареала. Образно говоря, обе подсистемы создают ситуацию "сотрудничества" на всех уровнях, где в основу кладется периодическое взаимоизреживание точек и актов программирования. Мы это видим по факту периодической активности нашего светила как и всей Вселенной в целом. Это еще раз подтверждает, что не атомные ядра создают периодическую активность звезд, а постоянное (но переменчивое) самовосхождение подсистем авангарда и ареала в общей системе актуализации.

Примеры для подтверждения принятой автором концепции перекрестного взаимодействия актов фундаментального программирования можно продолжать и дальше. Однако целью предлага-

стр. 181

емого исследования является доведение результатов до сознания заинтересованных лиц. Создание других схем исходного начала возможно, но их подобия останутся по существу субъективными, если не будут исходить из необходимого условия - соблюдения несобственности элементов исходного начала. Здесь уже не столь важно авторское право, сколько важен сам факт ближайшего постижения. Именно по объективной необходимости сопутствующие теории должны учитывать фактор программирования или полагание вне себя элементов несобственного значения или, что то же самое, снятие в процессе складывающейся полноты особенностей Абсолютного. Вселенная, как и всякая открытая система, всегда "страдает" неполнотой своих элементов и, естественно, всегда остается незавершенной. Поэтому опора на воображаемую противоречивость элементов актуализации здесь неуместна. Ибо Вселенная находится в состоянии постоянного ничему и никому не обязанного самовосполнения элементов, никогда не достигая полноты.

Известно, что человеческое прогнозирование есть разумный поиск адекватного решения. Но ведь мы существуем во Вселенной, являемся живой ее частью и поэтому невольно подвержены действию одних и тех же законов. Причем обращается внимание на то, что Вселенная шла путем перебора бесчисленных форм существования живого и в итоге пришла к направленному формированию разумного существа. Можно без ссылки на случайное совпадение считать способность человека прогнозировать свои действия аналогичной тому, что представляет собой фактор программирования как всеобщее условие актуализации. Можно удивляться тому, что человек в течение длительных перевоплощений предшествующих форм утверждает то, что произошло в самом начале становления Вселенной. Поэтому вызывает недоумение, что какая-то часть человеческого рода отвергает прогнозирование (т.е. планирование), отдавая судьбу общества на поруки мамоне.

Что же получается в итоге неразумного поклонения стихии? На практике мы видим, как общество пребывает в смятении в поисках истинной закономерности своего развития, которая, кстати, находится здесь же между нами.

Трудность восприятия принятой нами модели начала вытекает из непонимания того, что сопричастное к нему пустое множество - это не абстрактная отрицательность философской категории "ничто". В нашем решении "пустое ничто" - это точечное представление двух особенностей Абсолютного, выражающее собой внепространственную неопределенность, продуцируемую самой же нео-

стр. 182

пределенностью. Речь идет о том, что неопределенность начала не просто пустота, а результат актуализации, имитирующей собой точечную несобственность как знак снятия ложной отрицательности. Поэтому мы можем спокойно оперировать точечностью как конкретным элементом актуализации Абсолютного и полагать ее в начало формирования системы. И это тем более приемлемо, поскольку сама система не мыслима без развертывания локализованных в ней точек, определяющих собой расположения их по разностям последовательностей их несобственных значений относительно подобных.

В заключение следует отметить, что теология как глашатай наивных представлений о реальности, нередко сопричаствуя в воздействии на человеческую массу, пренебрегает предрешающим фактором программирования, что делает ее крайне ограниченной и реакционной. Так складывается "идеология" моления, прошения помощи у Всевышнего, тогда как социум и сам человек по объективным законам должны искать и находить пути и средства для своего выживания.


© libmonster.ru

Постоянный адрес данной публикации:

https://libmonster.ru/m/articles/view/ПОПЫТКА-БОЛЕЕ-НАГЛЯДНОЙ-ДЕТАЛИЗАЦИИ-ЭЛЕМЕНТОВ-НАЧАЛА

Похожие публикации: LРоссия LWorld Y G


Публикатор:

Galina SivkoКонтакты и другие материалы (статьи, фото, файлы и пр.)

Официальная страница автора на Либмонстре: https://libmonster.ru/Sivko

Искать материалы публикатора в системах: Либмонстр (весь мир)GoogleYandex

Постоянная ссылка для научных работ (для цитирования):

В. А. Галькевич, ПОПЫТКА БОЛЕЕ НАГЛЯДНОЙ ДЕТАЛИЗАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ НАЧАЛА // Москва: Либмонстр Россия (LIBMONSTER.RU). Дата обновления: 14.09.2015. URL: https://libmonster.ru/m/articles/view/ПОПЫТКА-БОЛЕЕ-НАГЛЯДНОЙ-ДЕТАЛИЗАЦИИ-ЭЛЕМЕНТОВ-НАЧАЛА (дата обращения: 29.03.2024).

Найденный поисковым роботом источник:


Автор(ы) публикации - В. А. Галькевич:

В. А. Галькевич → другие работы, поиск: Либмонстр - РоссияЛибмонстр - мирGoogleYandex

Комментарии:



Рецензии авторов-профессионалов
Сортировка: 
Показывать по: 
 
  • Комментариев пока нет
Похожие темы
Публикатор
Galina Sivko
Краснодар, Россия
1081 просмотров рейтинг
14.09.2015 (3118 дней(я) назад)
0 подписчиков
Рейтинг
0 голос(а,ов)
Похожие статьи
ЛЕТОПИСЬ РОССИЙСКО-ТУРЕЦКИХ ОТНОШЕНИЙ
Каталог: Политология 
14 часов(а) назад · от Zakhar Prilepin
Стихи, находки, древние поделки
Каталог: Разное 
2 дней(я) назад · от Денис Николайчиков
ЦИТАТИ З ВОСЬМИКНИЖЖЯ В РАННІХ ДАВНЬОРУСЬКИХ ЛІТОПИСАХ, АБО ЯК ЗМІНЮЄТЬСЯ СМИСЛ ІСТОРИЧНИХ ПОВІДОМЛЕНЬ
Каталог: История 
3 дней(я) назад · от Zakhar Prilepin
Туристы едут, жилье дорожает, Солнце - бесплатное
Каталог: Экономика 
4 дней(я) назад · от Россия Онлайн
ТУРЦИЯ: МАРАФОН НА ПУТИ В ЕВРОПУ
Каталог: Политология 
5 дней(я) назад · от Zakhar Prilepin
ТУРЕЦКИЙ ТЕАТР И РУССКОЕ ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
7 дней(я) назад · от Zakhar Prilepin
Произведём расчёт виртуального нейтронного астрономического объекта значением размера 〖1m〗^3. Найдём скрытые сущности частиц, энергии и массы. Найдём квантовые значения нейтронного ядра. Найдём энергию удержания нейтрона в этом объекте, которая является энергией удержания нейтронных ядер, астрономических объектов. Рассмотрим физику распада нейтронного ядра. Уточним образование зоны распада ядра и зоны синтеза ядра. Каким образом эти зоны регулируют скорость излучения нейтронов из ядра. Как образуется материя ядра элементов, которая является своеобразной “шубой” любого астрономического объекта. Эта материя является видимой частью Вселенной.
Каталог: Физика 
8 дней(я) назад · от Владимир Груздов
Стихи, находки, артефакты
Каталог: Разное 
9 дней(я) назад · от Денис Николайчиков
ГОД КИНО В РОССИЙСКО-ЯПОНСКИХ ОТНОШЕНИЯХ
9 дней(я) назад · от Вадим Казаков
Несправедливо! Кощунственно! Мерзко! Тема: Сколько россиян считают себя счастливыми и чего им не хватает? По данным опроса ФОМ РФ, 38% граждан РФ чувствуют себя счастливыми. 5% - не чувствуют себя счастливыми. Статистическая погрешность 3,5 %. (Радио Спутник, 19.03.2024, Встречаем Зарю. 07:04 мск, из 114 мин >31:42-53:40
Каталог: История 
9 дней(я) назад · от Анатолий Дмитриев

Новые публикации:

Популярные у читателей:

Новинки из других стран:

LIBMONSTER.RU - Цифровая библиотека России

Создайте свою авторскую коллекцию статей, книг, авторских работ, биографий, фотодокументов, файлов. Сохраните навсегда своё авторское Наследие в цифровом виде. Нажмите сюда, чтобы зарегистрироваться в качестве автора.
Партнёры библиотеки
ПОПЫТКА БОЛЕЕ НАГЛЯДНОЙ ДЕТАЛИЗАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ НАЧАЛА
 

Контакты редакции
Чат авторов: RU LIVE: Мы в соцсетях:

О проекте · Новости · Реклама

Либмонстр Россия ® Все права защищены.
2014-2024, LIBMONSTER.RU - составная часть международной библиотечной сети Либмонстр (открыть карту)
Сохраняя наследие России


LIBMONSTER NETWORK ОДИН МИР - ОДНА БИБЛИОТЕКА

Россия Беларусь Украина Казахстан Молдова Таджикистан Эстония Россия-2 Беларусь-2
США-Великобритания Швеция Сербия

Создавайте и храните на Либмонстре свою авторскую коллекцию: статьи, книги, исследования. Либмонстр распространит Ваши труды по всему миру (через сеть филиалов, библиотеки-партнеры, поисковики, соцсети). Вы сможете делиться ссылкой на свой профиль с коллегами, учениками, читателями и другими заинтересованными лицами, чтобы ознакомить их со своим авторским наследием. После регистрации в Вашем распоряжении - более 100 инструментов для создания собственной авторской коллекции. Это бесплатно: так было, так есть и так будет всегда.

Скачать приложение для Android