В данной статье рассматриваются проблемы психологических барьеров в профессиональной деятельности личности учителя. В статье, на основе теоретико-методологического анализа, выявлено, что подобные барьеры могут наблюдаться в различных ситуациях, особенно повышенной психофизиологической нагрузки, ответственных ситуациях, общении. Как показывает анализ статьи, психологический барьер в большей степени связан с особенностями личностной сферой педагога, которые проявляются как определенная внутренняя трудность, препятствие эффективной реализации профессиональной деятельности учителя начального образования.
Губернский город Томск в последней четверти прошлого века был крупным экономическим и культурным центром Западной Сибири. Там находились мужская и женская гимназии, реальное и ремесленное училища, несколько начальных школ, издавались губернские ведомости и …
К 110-летию со дня рождения В. И. Ленина
В январе 1904 г. в Женеве "группой инициаторов" в составе В. Д. Бонч- Бруевича, В. В. Воровского, П. Н. Лепешинского, М. Н. Лядова, М. С. Ольминского и др. с одобрения В. И. Ленина были организованы "Библиотека и ар …
Либмонстр Россия ® Все права защищены.
2014-2024, LIBMONSTER.RU - составная часть международной библиотечной сети Либмонстр (открыть карту)
Сохраняя наследие России
Создавайте и храните на Либмонстре свою авторскую коллекцию: статьи, книги, исследования. Либмонстр распространит Ваши труды по всему миру (через сеть филиалов, библиотеки-партнеры, поисковики, соцсети). Вы сможете делиться ссылкой на свой профиль с коллегами, учениками, читателями и другими заинтересованными лицами, чтобы ознакомить их со своим авторским наследием. После регистрации в Вашем распоряжении - более 100 инструментов для создания собственной авторской коллекции. Это бесплатно: так было, так есть и так будет всегда.