Libmonster ID: RU-7599

Съезд американских историков в Чаттануге

На последнем ежегодном съезде Американской исторической ассоциации, собравшемся в Чаттануге в конце декабря 1930 г. (штат Тенесси), были представлены также следующие исторические общества: "Историческое общество долины Миссисипи", "Объединение штатных и местных исторических обществ", "Общество сельскохозяйственной истории", "Американское общество церковной истории", "Американская академия средневековья", "Американское общество политических знаний", "Национальный совет социальных исследований" и "Историческое общество восточного Тенесси". На съезде присутствовало более 600 делегатов и гостей.

На сессии, посвященной внешней политике, профессор Бемис заявил, что американская политика со времени мировой войны "вернулась обратно к традициям отцов" и стала политикой "возделывания собственного сада" и либеральной внешней торговой политики. Профессор Райт возражал Бемису и выступал против изоляционизма, сделав при этом выпад против автократических тенденций генерала Арика, Муссолини и Гитлера.

Профессор Холь не соглашался с утверждением профессора Бемиса, что теперешняя американская внешняя политика является "проясняющейся". Напротив, по мнению первого, она представляет картину все большего замешательства и путаницы, примером чего является состязание с Японией из-за господства на море, к которому призывал профессор Бемис.

Единственный доклад на тему о "Новом курсе" сделал профессор Шаннон, поставивший вопрос об ААА (Американская сельскохозяйственная администрация). Он пришел к выводу, который нельзя признать неожиданным, а именно, что современная администрация была избрана не для того, чтобы установить социализм, но для того, чтобы спасти капитализм.

В двух докладах профессоров О. Гревена и Чарльза В. Рамзделя политики Севера, в частности Линкольн, были объявлены виновниками гражданской войны.

Профессор Рамздель в своих обвинениях Линкольна дошел до утверждения, что письмо Линкольна губернатору Южной Каролины Пикенсу, по существу, являлось не чем иным, как подобием Эмской депеши.

В секции новейшей американской истории профессор Д. М. Робинсон в своем докладе доказывал, что Хью Лонг был демагогом, любившим шумиху, и что он совсем не был похож на "созидающего государственного деятеля".

Профессор Робинсон сделал также попытку опровергнуть общепринятое мнение о том, что в Южных штатах до гражданской войны существовала диктатура плантаторов-рабовладельцев. Занявшись статистическими изысканиями, он подсчитал, что не больше трети высших должностных лиц Юга с 1828 по 1860 г. вышло из числа крупных плантаторов, что значительное большинство принадлежало к средней прослойке (средним классам). Сомнительный метод профессора Робинсона - подмена вопроса о классовом характере вопросом о классовом составе - привел его к выводам сомнительной научной ценности.

Профессор Брукс говорил "о демагогах различного толка" от Филиппа ван Артевельда до Гитлера.

В секции истории средних веков были заслушаны доклады об одном сирийском землевладельце, д'Ибелине, о пиратстве в Балтийском море в XIV в., о древнейших представительных учреждениях в Лангедоке и др.

В секции новой истории обсуждалась политика союзов в Европе в 1858 - 1863 гг., обсуждались также вопросы церковной истории Англии, Соединенных штатов.

В секции американской истории обсуждались эпизоды военной карьеры Вашингтона, проблемы колонизации старого Запада, вопросы испано-американских отношений, вопросы о принудительном труде в колониальной Мексике и Гватемале.

В секции Востока Джон Стантон сделал доклад о русских дипломатических миссиях в Пекине в XVIII веке.

На собрании, организованном Национальным советом социальных исследований, говорилось о том, что не следует уделять слишком много внимания проблемам упадка и разложения демократии, что означало бы поощрение фашизма. Был поставлен также ряд специальных вопросов: преподавание истории, архивного дела, вопрос о помощи, которую могут оказать микросъемки в деле копирования исторических материалов, и др.

стр. 201

Положительной чертой последнего конгресса американских историков явилось выступление ряда демократических историков против фашизма.


© libmonster.ru

Permanent link to this publication:

https://libmonster.ru/m/articles/view/Историческая-наука-за-рубежом-НАУЧНЫЕ-ОБЩЕСТВА-И-УЧРЕЖДЕНИЯ

Similar publications: LRussia LWorld Y G


Publisher:

Lidia BasmanovaContacts and other materials (articles, photo, files etc)

Author's official page at Libmonster: https://libmonster.ru/Basmanova

Find other author's materials at: Libmonster (all the World)GoogleYandex

Permanent link for scientific papers (for citations):

Историческая наука за рубежом. НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА И УЧРЕЖДЕНИЯ // Moscow: Russian Libmonster (LIBMONSTER.RU). Updated: 24.08.2015. URL: https://libmonster.ru/m/articles/view/Историческая-наука-за-рубежом-НАУЧНЫЕ-ОБЩЕСТВА-И-УЧРЕЖДЕНИЯ (date of access: 17.04.2021).

Found source (search robot):


Comments:



Reviews of professional authors
Order by: 
Per page: 
 
  • There are no comments yet
Related topics
Publisher
Lidia Basmanova
Vladivostok, Russia
701 views rating
24.08.2015 (2063 days ago)
0 subscribers
Rating
0 votes
Related Articles
Русская гвардия в первой мировой войне
Catalog: История 
19 hours ago · From Россия Онлайн
Американский раб и русский крепостной: типология и специфика принудительного труда
19 hours ago · From Россия Онлайн
Тайны "Кремлевского дела" 1935 года и судьба Авеля Енукидзе
Catalog: Медицина 
19 hours ago · From Россия Онлайн
В статье представлена главная идея науки имиджелогии – как особой науке о человеке - главной целью, которой, является самореализация личности. В статье рассмотрен анализ и современное понятие определений “имидж”, “профессиональный имидж”, «профессионально-имиджевый потенциал» “имидж педагога”. Анализ психологической литературы позволил сделать вывод, что сущность понятия “имидж” представлен через категории: “образ”, “мысль”, “суждение”, “представление”, “развитие” и другие. В статье раскрыт психолого-педагогический аспект формирования имиджа в профессиональной деятельности педагога, с точки зрения раскрытия профессионально-имиджевого потенциала учителя начального образования.
В статье представлена главная идея науки имиджелогии – как особой науке о человеке - главной целью, которой, является самореализация личности. В статье рассмотрен анализ и современное понятие определений “имидж”, “профессиональный имидж”, «профессионально-имиджевый потенциал» “имидж педагога”. Анализ психологической литературы позволил сделать вывод, что сущность понятия “имидж” представлен через категории: “образ”, “мысль”, “суждение”, “представление”, “развитие” и другие. В статье раскрыт психолого-педагогический аспект формирования имиджа в профессиональной деятельности педагога, с точки зрения раскрытия профессионально-имиджевого потенциала учителя начального образования.
Возвращение в историю. "...Всегда любезный, всегда молчаливый товарищ" 1
Catalog: История 
2 days ago · From Россия Онлайн
Февральская революция и права солдат. Опыт источниковедческого исследования
Catalog: История 
2 days ago · From Вacилий П.
Студенческое "Прошение на имя государя" осенью 1861 года
Catalog: История 
3 days ago · From Россия Онлайн
Рабочие Урала в 1914-1922 годах
Catalog: Экономика 
3 days ago · From Вacилий П.
Князь Владимир Петрович Мещерский
Catalog: История 
3 days ago · From Вacилий П.

Actual publications:

Latest ARTICLES:

Libmonster is the largest world open library, repository of author's heritage and archive

Register & start to create your original collection of articles, books, research, biographies, photographs, files. It's convenient and free. Click here to register as an author. Share with the world your works!
Историческая наука за рубежом. НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА И УЧРЕЖДЕНИЯ
 

Contacts
Watch out for new publications: News only: Chat for Authors:

About · News · For Advertisers · Donate to Libmonster

Russian Libmonster ® All rights reserved.
2014-2021, LIBMONSTER.RU is a part of Libmonster, international library network (open map)
Keeping the heritage of Russia


LIBMONSTER NETWORK ONE WORLD - ONE LIBRARY

US-Great Britain Sweden Serbia
Russia Belarus Ukraine Kazakhstan Moldova Tajikistan Estonia Russia-2 Belarus-2

Create and store your author's collection at Libmonster: articles, books, studies. Libmonster will spread your heritage all over the world (through a network of branches, partner libraries, search engines, social networks). You will be able to share a link to your profile with colleagues, students, readers and other interested parties, in order to acquaint them with your copyright heritage. After registration at your disposal - more than 100 tools for creating your own author's collection. It is free: it was, it is and always will be.

Download app for smartphones