Libmonster is the largest world open library, repository of author's heritage and archive

Register & start to create your original collection of articles, books, research, biographies, photographs, files. It's convenient and free. Click here to register as an author. Share with the world your works!
Illustrations:

Libmonster ID: RU-15217
Author(s) of the publication: Андрей Касатонов

Share with friends in SM

Чтобы ответить на этот вопрос, Libmonster обратился к представителю компании ООО "Нефте ГазЛогистика" - одному из ярких игроков на российском топливном рынке.

- Как вы можете оценить, насколько топливо на российских АЗС сейчас соответствует стандартам?

- На сегодняшний день все сети, которые продают нефтепродукты, которые являются брендовыми или сети, которые берегут свое имя, продают бензин или нефтепродукты качестве стандарта Евро-4, Евро-5. Я в этом абсолютно убежден!

Когда я сейчас слушаю москвичей, которые говорят о качестве бензина, я не говорю о цене, потому что это другое дело, я убежден абсолютно, я согласен, что хотя бы раз кто-то попадал на некачественный бензин, я могу с этим согласиться. Но когда сегодня делаются заявления, что 50% является некачественным бензином, то я с этим не согласен. Потому что это голословное заявление.

Я могу сказать только так, что брендовые автозаправочные станции полностью соответствуют стандарту Евро-4, Евро-5. Я это могу объяснить. И совершенно убежден, что одинокие АЗС, не буду называть названия, но с неизвестными названиями в неизвестных местах, в которых цена имеет отличие на 90 копеек (переведите литр в тонну, в килограммы, то вы увидите, что эта цена отличная на 200 долларов в тонне!), то там не может быть качественного бензина. Потому что это означает, что туда добавляли что-то, чтобы снизить себестоимость. И соответственно, когда человек ищет низкую цену и рискует, тогда она может попасть на некачественный нефтепродукт. И это очевидно. Крайняя цена на дизельное топливо, например, представлена здесь, на нашем сайте. Все что ниже - это, скорее всего, подделка.

И когда по районным центрам бывают АЗС не брендовые, а рядом стоят брендовые и разница в цене в 1400 рублей на тонне, если перевести в тонны, то это невозможно, такой цены быть не может. Поэтому тот, кто рискует брать такой продукт, то рискует попасть на некачественный нефтепродукт.

- Некоторые водители говорят о том, что они боятся заправляться, например, на брендовых даже заправках за пределами города, просто, если эта заправка стоит на трассе и у водителя нет выбора, когда у него мигает красная лампочка, он заезжает на эту заправку.

Что Вы можете сказать по этому поводу?

- Я могу точно заверить водителей, никакой разницы или на АЗС в пределах города или на автотрассе или на автобане, как мы говорим, нет ...

Разумеется, могут быть аномальные случаи. Но сегодня в хороших, брендовых сетей являются мобильные лаборатории. Они стоят достаточно большие средства, одна лаборатория - это более 100 000 долларов. Например, если я - один из акционеров Lukoil, то у нас таких шесть лабораторий, хаотично, то есть никто из работников системы не знает, как они ездят по Украине, они имеют свой график произвольный, и они проводят мобильные анализы на каждой АЗС. Если бы было отклонение, то сразу была бы замена нефтепродукта, или было бы открыто дело, где проводилось бы изучение, какова причина отклонения качества от стандарта Евро-4 или Евро-5.

- То есть они могут в любой момент любую АЗС проверить?

- В любой момент любую, несколько рядом и как угодно.

Я Вам скажу, что когда я работал, то ко мне звонили мои товарищи, несмотря на то, где они там: в Москве или в Крыму, или в Новгороде, где угодно. Игорь, у нас такая ситуация - может такое быть? Говорю: я за 5 минут скажу, может, не может.

- А по качеству дизельного топлива?

- С дизельным топливом более деликатное дело. Дело в том, что сегодня и в Европе, и в России, большое количество водителей переходят на дизельное топливо - расход топлива меньше. Но новые, современные автомобили работают в стандарте Евро-4, Евро-5.

- А с зимним что?

- А с зимним? Последние несколько лет у нас слишком сильные зимы. И по большому счету Россия не готова. Мало того, когда сильная зима, то она сильная и в Беларуси, и в России. И тогда «Арктику», которую мы хотим иметь, Беларусь оставляет для себя, для того, чтобы обеспечить свое хозяйство. В соседней Украине возникает проблема с дизельным топливом.

- Тогда не импортируется зимнее дизельное топливо?

- Не импортируется только по одной простой причине, потому что его не хватает.

Я могу сказать, что компания Lukoil в этом году привезла танкер 30000 тонн «Арктики» из Канады. Из Канады! Где Канада, а где Россия? Потому что его просто не было, его надо было привезти и клиентам дать такой нефтепродукт.

Это отдельный вопрос, который надо обсуждать. Это если глубже смотреть на эту проблему, то надо говорить, что за 20 лет независимая Россия ...  у нее не хватило мудрости выделить государственных гарантий на два миллиарда долларов (мы их миллиардами тратим!) Для того, чтобы сделать реконструкцию хотя бы одного НПЗ стандарту евро-5, таким образом обеспечить необходимое количество зимнего дизельного топлива, того самого нефтепродукта для самолетов, которого у нас также сегодня нет по большому счету.

Это уже совсем другая тема. И мы можем на нее потратить с вами час для разговора.

- Вроде действие стандартов Евро-4 и Евро-5 должно было прекратиться с 1 июля 2017 года. Уже несколько раз пролонгировался этот вопрос. А сейчас они приостановлены? Или все-таки снова идет лоббизм чиновников? Какая сейчас ситуация именно с продолжением этих стандартов?

- Вы здесь оговорилися, наверное. Не Евро-4 и Евро-5. Евро-4 и Евро-5 работают. Евро-2 и Евро-3.

- Да, Евро-2 и Евро-3.

- Действительно, несколько раз продлевались эти стандарты. Здесь двойная коллизия. С одной стороны, мы продолжаем стандарты, потому что нефтепереработка не готова поднять качество, а с другой стороны, продолжая стандарты, мы стимулируем нефтепереработку не вкладывать средства в реконструкцию НПЗ. Я считаю, мы должны перейти к стандартам Евро-4 и Евро-5.

Но есть проблема. Достаточно много на рынке сегодня существует предприятий и государственных, и негосударственных, которые используют дизельное топливо, например, 0262 и нефтепродукт такой, как 80-й бензин. Поэтому правительство должно сделать такой шаг, должен сказать, что мы продолжили стандарты Евро-3 к такой-то точки, несколько раз предупредить правительственные, государственные организации, чтобы они изменили регламенты и подходы к использованию нефтепродуктов.

Я могу сказать, что случилось сегодня. Я буквально утром имел этот разговор.

- Но продолжили стандарты?

- Нет, не продлили.

- А дизельного топлива?

- Сегодня я надеюсь, что на Евро-3 еще продлят на несколько месяцев для того, чтобы перевести систему.

Я объясню, в чем суть. МЧС, пожарные, МВД, Минобороны, «Энергоатом» - все имеют у себя автотранспорте средства, а именно, регламентной документации на использование 80-го бензина. И никакого другого! Это значит, что с завтрашнего дня или уже с первого числа они не имеют права закупить никакой другой нефтепродукт. Они должны остановиться.

- Но эта ситуация также должна быть изменена. Потому Евро-2 и Евро-3 - там говорится, кроме качества самого топлива, о вреде для окружающей среды.

- О чем мы сейчас с вами говорим? Вредно это среде или нет? Да. А вы спросили по-другому: продолжат ли не продлят? Я считаю, что на данном этапе на несколько месяцев надо продолжить при условии, что за несколько месяцев организации, использующие этот нефтепродукт, должны изменить регламенты и перейти на Евро-4 и Евро-5. Но нельзя просто взять запретить и остановить механизм.

Если Вы говорите о качестве, то это другое дело.Мы говорим, например, качественный или некачественный или вреден или безвреден? Это отдельный вопрос. Россия обязана перейти на Евро-4 и Евро-5 и по другой причине. Потому что Евро-3 - это не экологический нефтепродукт. Это разного поля вопросы.

Orphus

© libmonster.ru

Permanent link to this publication:

https://libmonster.ru/m/articles/view/Качество-топлива-на-заправках-России

Similar publications: LRussia LWorld Y G


Publisher:

Россия ОнлайнContacts and other materials (articles, photo, files etc)

Author's official page at Libmonster: https://libmonster.ru/Libmonster

Find other author's materials at: Libmonster (all the World)GoogleYandex

Permanent link for scientific papers (for citations):

Андрей Касатонов, Качество топлива на заправках России // Moscow: Russian Libmonster (LIBMONSTER.RU). Updated: 09.03.2019. URL: https://libmonster.ru/m/articles/view/Качество-топлива-на-заправках-России (date of access: 18.08.2019).

Publication author(s) - Андрей Касатонов:

Андрей Касатонов → other publications, search: Libmonster RussiaLibmonster WorldGoogleYandex

Comments:



Reviews of professional authors
Order by: 
Per page: 
 
  • There are no comments yet
Publisher
286 views rating
09.03.2019 (162 days ago)
0 subscribers
Rating
0 votes

Related Articles
Имеющиеся объяснения причин роста стоимости отечественного бензина страдают тем недостатком, что в них нет главного, а именно, отечественного составляющего, того без чего само выражение Отечество теряет смысл: патриотизма. Без него стоимость любой вещи ограничена реакцией покупателя. Чем и пользуются поработители всех мастей. Для профилактики общества нужна государственная идеология.
272 days ago · From Виктор Кирсанов
Зачем вам газ? "Газпром" готов заплатить, чтобы энергетики как можно скорее отказались от его услуг
601 days ago · From Россия Онлайн

Libmonster, International Network:

Actual publications:

LATEST FILES FRESH UPLOADS!
 

Actual publications:

Загрузка...

Latest ARTICLES:

Latest BOOKS:

Actual publications:

Libmonster is the largest world open library, repository of author's heritage and archive

Register & start to create your original collection of articles, books, research, biographies, photographs, files. It's convenient and free. Click here to register as an author. Share with the world your works!
Качество топлива на заправках России
 

Contacts
Watch out for new publications:

About · News · For Advertisers · Donate $ to Libmonster ($)

Russian Libmonster ® All rights reserved.
2014-2019, LIBMONSTER.RU is a part of Libmonster, international library network (open map)
Keeping the heritage of Russia


LIBMONSTER NETWORK ONE WORLD - ONE LIBRARY

US-Great Britain Germany China India Sweden Portugal Serbia
Russia Belarus Ukraine Kazakhstan Moldova Tajikistan Uzbekistan Estonia Russia-2 Belarus-2

Create and store your author's collection at Libmonster: articles, books, studies. Libmonster will spread your heritage all over the world (through a network of branches, partner libraries, search engines, social networks). You will be able to share a link to your profile with colleagues, students, readers and other interested parties, in order to acquaint them with your copyright heritage. After registration at your disposal - more than 100 tools for creating your own author's collection. It is free: it was, it is and always will be.

Download app for smartphones