Attached Files
304 days ago
Нейтронная Вселенная и Большой Взрыв, две противоречивые гипотезы мироздания.

Permanent address of the file on Libmonster server:

Permanent document address (direct link to the file):

Upload date:

26.12.2019

Back link to this page for scientific work (for citations):

Нейтронная Вселенная и Большой Взрыв, две противоречивые гипотезы мироздания. // Moscow: Russian Libmonster (LIBMONSTER.RU). Updated: 26.12.2019 . URL: https://libmonster.ru/m/articles//download/15620/4141 (date of access: 25.10.2020 )

No viruses! Tested by Libmonster.
© http://libmonster.ru

Author(s) of the publication: Груздов В.И. Сасово 7. 11. 19.

Рассматривается сравнительные определения Большого Взрыва и Нейтронной Вселенной. Различия заключаются в образовании и существовании нуклонов в своём развитии. Место нуклонных ядер в развитии расширяющей Вселенной. Роль гравитационного взаимодействия между нуклонами в процессе расширения Вселенной. Синтез и распад ядер нуклонных объектов.

Владимир ГруздовContacts and other materials (articles, photo, files etc)

Author's official page at Libmonster: https://libmonster.ru/Gruzdov

Груздов В.И. Сасово 7. 11. 19., Нейтронная Вселенная и Большой Взрыв, две противоречивые гипотезы мироздания. // Moscow: Russian Libmonster (LIBMONSTER.RU). Updated: 26.12.2019. URL: https://libmonster.ru/m/articles/view/Нейтронная-Вселенная-и-Большой-Взрыв-две-противоречивые-гипотезы-мироздания-2019-12-26 (date of access: 25.10.2020).

Publication author(s) - Груздов В.И. Сасово 7. 11. 19.:

Груздов В.И. Сасово 7. 11. 19. → other publications, search: Libmonster RussiaLibmonster WorldGoogleYandex

Владимир Груздов
сасово, Russia
26.12.2019 (304 days ago)

Энергия частиц является ключевым объяснением расширения Вселенной. В процессе расширения Вселенной участвуют пять частиц. Четыре массовые - нейтрон, протн, электрон и позитрон. Пятая частица условно без массовая - фотон. Позитрон и фотон не являются строительными кирпичиками материи, которую мы наблюдаем во Вселенной. Эти частицы выполняют вспомогательные функции в процессах преобразования материи и расширения Вселенной. Окружающий материальный мир организован из нейтронов, протонов и электронов. Сочетании, комбинации и перестановки этих частиц, образует окружающий нас мир.
Гипотеза Нейтронной Вселенной построена на определениях и свойствах потенциалов взаимодействия масс Вселенной. Предполагается, что первоначальной материей Вселенной было нейтронное ядро размером \sim6.2 астрономической единицы и число нейтронов N_{N}\simeq10^{80}. Это ядро в процессе своего развития распалось на миллионы скоплений галактик типа скопления галактик - Дева. Отдельные галактики в этом скоплении подобны нащей Галактики - Млечный путь. Все астрономические объекты нашей Галактики проявляют признаки образования из нейтронных сверх плотных объектов.
При аннигиляции электрона с позитроном образуется фотон. Два заряда исчезают. Сохраняется закон - закон сохранения заряда в замкнутом объёме. А как же быть с массой? Масса превратилась в энергию, а из энергии рождается масса? Масса какой частицы нейтрона или протона? Природа на эти вопросы не отвечает. У Природы есть без альтернативный алгоритм расширения Вселенной. Алгоритм строится на законе сохранения энергии и массы.
Потенциалы взаимодействия всех масс Вселенной, образуют энергетическую структуру Вселенной во всей сфере Вселенной однородным физическим потенциалом взаимодействия всех масс Вселенной \Phi_{UV}. Каждая единичная масса создаёт потенциал взаимодействия. Все массы Вселенной создали потенциал взаимодействия всех масс, величиной: \Phi_{UV}\simeq9*10^{16}\frac{m^{2}}{s^{2}}. Любая масса имеет структуру потенциала взаимодействия в любой точке Вселенной. Масса нейтрона в любой точке Вселенной имеет энергию взаимодействия массы нейтрона с потенциалом взаимодействия Вселенной.
В основу расширения Нейтронной Вселенной положена физика потенциального взаимодействия частиц. Выделено пять частиц. Четыре массовые - нейтрон, протон, электрон, позитрон и “без массовая” частица фотон. Цель их существования - обеспечения расширения Вселенной. Именно, эти пять частиц обеспечивают цикл расширения от Нейтронного объекта до водорода или протон -электронной плазмы.
Рассматривается сравнительные определения гипотез Большого Взрыва и Нейтронной Вселенной. Различия заключаются в образовании и существовании нуклонов в своём развитии. Место нуклонных ядер в развитии расширяющей Вселенной. Роль гравитационного или потенциального взаимодействия между нуклонами в процессе расширения Вселенной. Синтез и распад ядер нуклонных объектов. Какие силы расширяют Вселенную.
Потенциал взаимодействия всех масс Вселенной, образует структуру, которая определяется и поддерживается этим потенциалам. Массы частиц образуют и сохраняют структурные энергии частицы, которая сохраняет свою структурную энергию во всех процессах расширения Вселенной.
Рассматривается гипотеза, в противоположность гравитации - потенциальное взаимодействие частиц, нуклонных и нейтронных ядер. На основе этой гипотезы будет найдена - постоянная ядерного взаимодействия. Эта постоянная позволит рассчитывать физические свойства ядер элементов, нейтронных ядер астрономических объектов.

Нейтронная Вселенная и Большой Взрыв, две противоречивые гипотезы мироздания.