Libmonster is the largest world open library, repository of author's heritage and archive

Register & start to create your original collection of articles, books, research, biographies, photographs, files. It's convenient and free. Click here to register as an author. Share with the world your works!

Libmonster ID: RU-8469
Author(s) of the publication: А.И. РАДОМСКИЙ

Share with friends in SM

Оставление смысла в пределах рассмотрения приводит волю к самой себе. Не наделение мысли волею или воли мыслью, а впередсмотрящий поиск, - что есть воля. По крайней мере, она является тем, что она не есть. Где воли нет? Там ли, где у нас есть воля ее неволить? Если все есть воля, ни есть ли она воля к новому, к тому, чего еще не было: к переходу, к броску, к разрыву множественности, к центру, который окружает волю, закруживает ее в своем движении, как будто воле нужно что-то кроме нее самой. Воля не мыслит себя без другого, - без противления, особенно если это воля к неволе. Другой - это точка приложения воли, прилагаемая сама к себе воля полагает себя как другого. Спонтанность, невольность воли есть ее самообман, которым водится, приводится в действие воля.

Как возможна воля, чистая воля вне пределов мысли и всякого полагания. Не есть ли воля просто самообман неволия. А спонтанность существования мысли - полагания самого себя как пустотности, чистой силы, порыва, некой нечленораздельности слова не есть ли это чистая воля. Возможна ли воля, полагаемая как неволие, упадок воли, безволие. Возможно ли не полагать волю, не воображать ее спрятанной самообманывающей пустотой. Как возможна воля как воля. Ничего ли волит воля водящая ничто, укоренено ли веление в самой воле. Есть ли воля действие за пределами действительности. Нельзя ли нам обосновать волю: хотя бы даже через вечное возвращение. Не есть ли принцип воли - ее умаление, вследствие крайней ее избыточности.

Не стоит ли отобрать у мысли всякую волю, и будет ли чистая мысль отсутствием всякой воли. Должна ли быть воля не подвластная себе, чтобы водить вечно. Можно ли считать самым глубоким основанием воли невозможность ее невозможности. Что значит воля как возвращение, можем ли мы помыслить совершенный круг не точкой. Остается ли это

стр. 213


всегда этим или это есть всегда расчлененность на то и это. Можно ли полагать что-то невольно. Возможна ли невольность полагания и коренится ли оно в воле. Ценна ли достоверность, если нет никакой воли. От чего отталкивается мысль. Или воля есть также точка определяющая саму себя. Может ли остановиться воля, и не будет ли остановка, оставление действительной смертью воли. Не есть ли воля остановка представления. К чему ты будешь двигаться в нерасчлененности воли - если и безволие есть сама воля. Если было бы что-нибудь кроме самой воли, возможна ли была бы сама воля. Как нам уничтожить волю, если уничтожение воли есть воля к уничтожению. Возможна ли воля без множественности полагания, как возможно что-то вне полагания, вне оппозиции, вне двойственности, тройственности или даже множественности. Нужно ли единство троичности, так же как и троичность единству. К чему мы придем, если не пойдем по пути представления. Ограниченно ли представление в отличие от неограниченности понимания. Как из представления можно набросить намек на понимание. Если воля ни есть представление, не означает ли это, что представление - в сущности ни о чем. Если мы хотим представлять представление и водить волю, не приходим ли мы к множественности единичного. Может ли истина быть не достоверной и не скрывается ли за произволом воли пустота всякого противополагания. Не является ли не возможность измерения наимельчайшего отрезка свидетельством о единичном характере множественности. Допуская единичность множественного и множественность единичного, мы открываем представлению движение.

Представление совершает круг, разделяясь на представляемое и представимое, представляющему нет места в этом круге. Представляемое и есть само представление. Как будто можно увидеть то, что не показывают. Однако, как. мы удостоверимся в том, что говорится, если субъектность и есть достоверность представления. Стоит ли иметь удостоверения представления вне его самого. Происходит ли субъективность субъекта из достоверности его сознания. Форма ли любого представления пространство и время или его содержание. Как возможна мысль вне представления. Для временности представления нужна безвременность понимания. Что правила понимания очевидны, но не приемлемым для представления

стр. 214


способом, обуславливает их внешность по отношению к представлению об очевидности. Не потому ли понимание так понятно, что оно есть не продукт мысли и не переход от непонятного к понятному в рамках представления. Не могу ли я сказать, что мне все понятно, что все есть понятие, но не в коем роде не мысль. Как будто бы понимание не оставляет для пространства представления никакого места. Как будто бы мысль бывает понятна и уместна. Смысл - феномен мысли, представления, но не понимания. Понимание бессмысленно, если бы у понимания был смысл, можно было бы не понимать. Смысл - пространство представления, организованного в структурах достоверности - субъективности. Спонтанность понимания не есть мысль. Понимая понимание как схватывание, мы выводим его за пределы круга очевидности. Очевидность обосновывается через субъект, а субъект через очевидность. Зачем всеобщность понимания, если есть очевидность мысли. Совпадает ли понимаемое с понимаемым и в чем их не совпадение, если понимание находится вне пределов субъективности очевидного. В основе понимания не лежит субъектно-объектное отношение, пускай даже субъектно-субъектное, в понимании не понимается понимаемое. Что мы понимаем, когда понимаем. Ставится ли постановка понимания в театре бытия. Понимание не есть намек на то, что понимается. Чистое знание есть ритуал, по своей структуре совпадающий с пониманием, необходимость возможности знания представляет собой понимание. Смысл сущего в представлении, представление - это существование существования. Представления претендуют на достоверность - и в этом его нигилизм. Сложно не заметить в метафизике судьбу бытия, а в бытии судьбу метафизики, важнее не искать в существовании сущего - его нет.

Речи свойственна длительность и повторение смысла, повторяем, - зачем сущему бытие - ничто. Не для того ли, чтобы вообще существовало понимание и через него мысль, а не только для того чтобы мыслить сущее открытым для научного познания. Не означает ли здесь бытие соответствие между интенциональностью и предметностью. Что означает быть в соответствии, не значит ли это, что на каждый вопрос мы получим ответ. Нет, скорее соответствовать в том, что есть и чего нет. Если нельзя будет сказать о сущем, что оно есть, а о ни-

стр. 215


что, что его нет - станет невозможным понимание, ибо понимание есть различение сущего и ничто, т.е. ничто иное как истина, к смешению бытия и сущего и ведет нас представление, для него истиной становится все, тогда как истина существует как ничто. Не устраняет ли на этом месте мысль свою произвольность. Откажемся ли мы от истины в пользу произвола?

Мыслить тотально невозможно, тогда как тотальная мысль наилучшим образом выявляла себя как понимание. Говорят событие, а подразумевают сверхбытие. Пространственность и временность как сущность человеческого существования, в смысле его человеческого, слишком человеческого. Случайность причинения рука об руку с содержанием, определяемым построением не постраяемого, бесконечно принуждаемое бежать от своего начала, очевидности - ничто. Событийность -это не более, но и не менее показа, кажущегося двойственным, но в то же время - единственный путь к вещи, если не представлять предмет показываемым, но благой случайностью, единственно правильного разделения события и происшествия, разделения не по смыслу, но тем более значимого, если представлять смысл законным, но побочным порождением игры значений. Двойственность, которая возникает при рассмотрении события неизбежна, проистекает она скорее не из природы события, а из сущности рассмотрения, которое представляет предмет существующим, хотя бы и в множественности возможных миров, и которые вообще представляет, событие же не существует определенным способом, а скорее является способом существования человеческого существа. Как существует сущее? Как ускользающий из рассмотрения вопрос, всякий раз принимающий вид самого себя за нашей спиной, оставляя истине - быть.

Orphus

© libmonster.ru

Permanent link to this publication:

https://libmonster.ru/m/articles/view/ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ-ВОЛИ

Similar publications: LRussia LWorld Y G


Publisher:

Larisa SenchenkoContacts and other materials (articles, photo, files etc)

Author's official page at Libmonster: https://libmonster.ru/Senchenko

Find other author's materials at: Libmonster (all the World)GoogleYandex

Permanent link for scientific papers (for citations):

А.И. РАДОМСКИЙ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ВОЛИ // Moscow: Russian Libmonster (LIBMONSTER.RU). Updated: 08.09.2015. URL: https://libmonster.ru/m/articles/view/ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ-ВОЛИ (date of access: 12.12.2019).

Publication author(s) - А.И. РАДОМСКИЙ:

А.И. РАДОМСКИЙ → other publications, search: Libmonster RussiaLibmonster WorldGoogleYandex

Comments:



Reviews of professional authors
Order by: 
Per page: 
 
  • There are no comments yet
Related topics
Publisher
Larisa Senchenko
Arkhangelsk, Russia
548 views rating
08.09.2015 (1556 days ago)
0 subscribers
Rating
0 votes

Related Articles
Гравитация, как, свойство материи является постоянной проблемой во все времена во всём многообразии. Со времён Ньютона гравитация, так и остаётся сущностью притяжения. Как бы не были изобретательны мыслители в двадцатых годов двадцатого века, которые основывали свои мышления на замкнутой системе - звёзды, солнце, планеты, Земля. Галактики, расширение Вселенной, появились чуть позже.
Catalog: Физика 
15 hours ago · From Владимир Груздов
Гравитация, как, свойство материи является постоянной проблемой во все времена во всём многообразии. Со времён Ньютона гравитация, так и остаётся сущностью притяжения. Как бы не были изобретательны мыслители в двадцатых годов двадцатого века, основывали свои мышления на замкнутой системе - звёзды, солнце, планеты, Земля. Галактики, расширение Вселенной, появились чуть позже.
Catalog: Физика 
2 days ago · From Владимир Груздов
1600 ЛЕТ АРМЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ
3 days ago · From Россия Онлайн
К ПРОБЛЕМЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТАТАРСКОГО АЛФАВИТА НА ОСНОВЕ ЛАТИНСКОЙ ГРАФИКИ
3 days ago · From Россия Онлайн
ЛОКАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЯН (ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО)
3 days ago · From Россия Онлайн
Медаль была учреждена Декретом № 30 Республики Куба от 10 декабря 1979 года. Она выполняется в металле с различными слоями на поверхности: со слоем золота — I степень, со слоем серебра — II. Награждение ею производится указом Государственного совета Республики Куба за соответствующие боевые заслуги. Медалью «Воин-интернационалист» I степени награждаются «военнослужащие Революционных вооруженных сил, находящиеся как на действительной службе, так и в запасе и на пенсии, которые отличились в высшей степени в совершении боевых действий во время выполнения интернациональных миссий».
Учебное пособие составлено автором из отдельных глав и лекций, предварительно опубликованных онлайн в 2018-2019 гг. В пособии рассматриваются физические основания ряда применяемых моделей; некоторые аспекты нерелятивистского формализма в неупругом рассеянии протонов; взаимодействие нуклонов в свободном пространстве; метод связанных каналов; нерелятивистские и релятивистские подходы в изучении процессов рассеяния и ядерной структуры; релятивистские и нерелятивистские эффекты в рассеянии протонов; деформационная модель в методе искаженных волн, практическое применение деформационных моделей к неупругому рассеянию протонов. оптическая модель ядра в неупругом рассеянии протонов; применение некоторых элементов формализма для анализа экспериментальных данных по неупругому рассеянию протонов.
Catalog: Физика 
6 days ago · From Анатолий Плавко
В 2019 году Российская Федерация и Вьетнам проводят «Перекрёстный год Вьетнама и России», посвященный 25-й годовщине подписания Договора об основах дружественных отношений и приуроченный к 70-летию установления дипломатических отношений между Вьетнамом и Россией (30/01/1950-30/01/2020). Участвуя в мероприятиях в рамках Перекрёстного года, парламенты двух стран играют важную роль в развитии российско-вьетнамского сотрудничества, а также в углублении всеобъемлющего стратегического партнерства между двумя странами.
Рецензии. РЕЦ. НА: Н. Ф. МОКШИН. МИФОЛОГИЯ МОРДВЫ: ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК
11 days ago · From Россия Онлайн

Libmonster, International Network:

Actual publications:

LATEST FILES FRESH UPLOADS!
 

Actual publications:

Загрузка...

Latest ARTICLES:

Latest BOOKS:

Actual publications:

Libmonster is the largest world open library, repository of author's heritage and archive

Register & start to create your original collection of articles, books, research, biographies, photographs, files. It's convenient and free. Click here to register as an author. Share with the world your works!
ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ВОЛИ
 

Contacts
Watch out for new publications:

About · News · For Advertisers · Donate to Libmonster

Russian Libmonster ® All rights reserved.
2014-2019, LIBMONSTER.RU is a part of Libmonster, international library network (open map)
Keeping the heritage of Russia


LIBMONSTER NETWORK ONE WORLD - ONE LIBRARY

US-Great Britain Sweden Portugal Serbia
Russia Belarus Ukraine Kazakhstan Moldova Tajikistan Estonia Russia-2 Belarus-2

Create and store your author's collection at Libmonster: articles, books, studies. Libmonster will spread your heritage all over the world (through a network of branches, partner libraries, search engines, social networks). You will be able to share a link to your profile with colleagues, students, readers and other interested parties, in order to acquaint them with your copyright heritage. After registration at your disposal - more than 100 tools for creating your own author's collection. It is free: it was, it is and always will be.

Download app for smartphones