Libmonster is the largest world open library, repository of author's heritage and archive

Register & start to create your original collection of articles, books, research, biographies, photographs, files. It's convenient and free. Click here to register as an author. Share with the world your works!

Libmonster ID: RU-8469
Author(s) of the publication: А.И. РАДОМСКИЙ

Share with friends in SM

Оставление смысла в пределах рассмотрения приводит волю к самой себе. Не наделение мысли волею или воли мыслью, а впередсмотрящий поиск, - что есть воля. По крайней мере, она является тем, что она не есть. Где воли нет? Там ли, где у нас есть воля ее неволить? Если все есть воля, ни есть ли она воля к новому, к тому, чего еще не было: к переходу, к броску, к разрыву множественности, к центру, который окружает волю, закруживает ее в своем движении, как будто воле нужно что-то кроме нее самой. Воля не мыслит себя без другого, - без противления, особенно если это воля к неволе. Другой - это точка приложения воли, прилагаемая сама к себе воля полагает себя как другого. Спонтанность, невольность воли есть ее самообман, которым водится, приводится в действие воля.

Как возможна воля, чистая воля вне пределов мысли и всякого полагания. Не есть ли воля просто самообман неволия. А спонтанность существования мысли - полагания самого себя как пустотности, чистой силы, порыва, некой нечленораздельности слова не есть ли это чистая воля. Возможна ли воля, полагаемая как неволие, упадок воли, безволие. Возможно ли не полагать волю, не воображать ее спрятанной самообманывающей пустотой. Как возможна воля как воля. Ничего ли волит воля водящая ничто, укоренено ли веление в самой воле. Есть ли воля действие за пределами действительности. Нельзя ли нам обосновать волю: хотя бы даже через вечное возвращение. Не есть ли принцип воли - ее умаление, вследствие крайней ее избыточности.

Не стоит ли отобрать у мысли всякую волю, и будет ли чистая мысль отсутствием всякой воли. Должна ли быть воля не подвластная себе, чтобы водить вечно. Можно ли считать самым глубоким основанием воли невозможность ее невозможности. Что значит воля как возвращение, можем ли мы помыслить совершенный круг не точкой. Остается ли это

стр. 213


всегда этим или это есть всегда расчлененность на то и это. Можно ли полагать что-то невольно. Возможна ли невольность полагания и коренится ли оно в воле. Ценна ли достоверность, если нет никакой воли. От чего отталкивается мысль. Или воля есть также точка определяющая саму себя. Может ли остановиться воля, и не будет ли остановка, оставление действительной смертью воли. Не есть ли воля остановка представления. К чему ты будешь двигаться в нерасчлененности воли - если и безволие есть сама воля. Если было бы что-нибудь кроме самой воли, возможна ли была бы сама воля. Как нам уничтожить волю, если уничтожение воли есть воля к уничтожению. Возможна ли воля без множественности полагания, как возможно что-то вне полагания, вне оппозиции, вне двойственности, тройственности или даже множественности. Нужно ли единство троичности, так же как и троичность единству. К чему мы придем, если не пойдем по пути представления. Ограниченно ли представление в отличие от неограниченности понимания. Как из представления можно набросить намек на понимание. Если воля ни есть представление, не означает ли это, что представление - в сущности ни о чем. Если мы хотим представлять представление и водить волю, не приходим ли мы к множественности единичного. Может ли истина быть не достоверной и не скрывается ли за произволом воли пустота всякого противополагания. Не является ли не возможность измерения наимельчайшего отрезка свидетельством о единичном характере множественности. Допуская единичность множественного и множественность единичного, мы открываем представлению движение.

Представление совершает круг, разделяясь на представляемое и представимое, представляющему нет места в этом круге. Представляемое и есть само представление. Как будто можно увидеть то, что не показывают. Однако, как. мы удостоверимся в том, что говорится, если субъектность и есть достоверность представления. Стоит ли иметь удостоверения представления вне его самого. Происходит ли субъективность субъекта из достоверности его сознания. Форма ли любого представления пространство и время или его содержание. Как возможна мысль вне представления. Для временности представления нужна безвременность понимания. Что правила понимания очевидны, но не приемлемым для представления

стр. 214


способом, обуславливает их внешность по отношению к представлению об очевидности. Не потому ли понимание так понятно, что оно есть не продукт мысли и не переход от непонятного к понятному в рамках представления. Не могу ли я сказать, что мне все понятно, что все есть понятие, но не в коем роде не мысль. Как будто бы понимание не оставляет для пространства представления никакого места. Как будто бы мысль бывает понятна и уместна. Смысл - феномен мысли, представления, но не понимания. Понимание бессмысленно, если бы у понимания был смысл, можно было бы не понимать. Смысл - пространство представления, организованного в структурах достоверности - субъективности. Спонтанность понимания не есть мысль. Понимая понимание как схватывание, мы выводим его за пределы круга очевидности. Очевидность обосновывается через субъект, а субъект через очевидность. Зачем всеобщность понимания, если есть очевидность мысли. Совпадает ли понимаемое с понимаемым и в чем их не совпадение, если понимание находится вне пределов субъективности очевидного. В основе понимания не лежит субъектно-объектное отношение, пускай даже субъектно-субъектное, в понимании не понимается понимаемое. Что мы понимаем, когда понимаем. Ставится ли постановка понимания в театре бытия. Понимание не есть намек на то, что понимается. Чистое знание есть ритуал, по своей структуре совпадающий с пониманием, необходимость возможности знания представляет собой понимание. Смысл сущего в представлении, представление - это существование существования. Представления претендуют на достоверность - и в этом его нигилизм. Сложно не заметить в метафизике судьбу бытия, а в бытии судьбу метафизики, важнее не искать в существовании сущего - его нет.

Речи свойственна длительность и повторение смысла, повторяем, - зачем сущему бытие - ничто. Не для того ли, чтобы вообще существовало понимание и через него мысль, а не только для того чтобы мыслить сущее открытым для научного познания. Не означает ли здесь бытие соответствие между интенциональностью и предметностью. Что означает быть в соответствии, не значит ли это, что на каждый вопрос мы получим ответ. Нет, скорее соответствовать в том, что есть и чего нет. Если нельзя будет сказать о сущем, что оно есть, а о ни-

стр. 215


что, что его нет - станет невозможным понимание, ибо понимание есть различение сущего и ничто, т.е. ничто иное как истина, к смешению бытия и сущего и ведет нас представление, для него истиной становится все, тогда как истина существует как ничто. Не устраняет ли на этом месте мысль свою произвольность. Откажемся ли мы от истины в пользу произвола?

Мыслить тотально невозможно, тогда как тотальная мысль наилучшим образом выявляла себя как понимание. Говорят событие, а подразумевают сверхбытие. Пространственность и временность как сущность человеческого существования, в смысле его человеческого, слишком человеческого. Случайность причинения рука об руку с содержанием, определяемым построением не постраяемого, бесконечно принуждаемое бежать от своего начала, очевидности - ничто. Событийность -это не более, но и не менее показа, кажущегося двойственным, но в то же время - единственный путь к вещи, если не представлять предмет показываемым, но благой случайностью, единственно правильного разделения события и происшествия, разделения не по смыслу, но тем более значимого, если представлять смысл законным, но побочным порождением игры значений. Двойственность, которая возникает при рассмотрении события неизбежна, проистекает она скорее не из природы события, а из сущности рассмотрения, которое представляет предмет существующим, хотя бы и в множественности возможных миров, и которые вообще представляет, событие же не существует определенным способом, а скорее является способом существования человеческого существа. Как существует сущее? Как ускользающий из рассмотрения вопрос, всякий раз принимающий вид самого себя за нашей спиной, оставляя истине - быть.

Orphus

© libmonster.ru

Permanent link to this publication:

https://libmonster.ru/m/articles/view/ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ-ВОЛИ

Similar publications: LRussia LWorld Y G


Publisher:

Larisa SenchenkoContacts and other materials (articles, photo, files etc)

Author's official page at Libmonster: https://libmonster.ru/Senchenko

Find other author's materials at: Libmonster (all the World)GoogleYandex

Permanent link for scientific papers (for citations):

А.И. РАДОМСКИЙ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ВОЛИ // Moscow: Russian Libmonster (LIBMONSTER.RU). Updated: 08.09.2015. URL: https://libmonster.ru/m/articles/view/ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ-ВОЛИ (date of access: 16.09.2019).

Publication author(s) - А.И. РАДОМСКИЙ:

А.И. РАДОМСКИЙ → other publications, search: Libmonster RussiaLibmonster WorldGoogleYandex

Comments:



Reviews of professional authors
Order by: 
Per page: 
 
  • There are no comments yet
Related topics
Publisher
Larisa Senchenko
Arkhangelsk, Russia
517 views rating
08.09.2015 (1468 days ago)
0 subscribers
Rating
0 votes

Related Articles
МОСКОВСКИЕ ОХОТНИКИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЯСТРЕБОВ И СЕТТЕРОВ
Catalog: Лайфстайл 
4 days ago · From Россия Онлайн
НЕНУЖНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ
Catalog: Лайфстайл 
4 days ago · From Россия Онлайн
Российское онлайн-казино предлагает нам игры производства NetEntertaiment, Microgaiming и других менее известных разработчиков.
Catalog: Лайфстайл 
4 days ago · From Россия Онлайн
Рассматривается гравитационное поле, как энергетическая структура взаимодействия гравитирующих объектов. Предлагается расчёт гравитационных взаимодействий с точки зрения гравитационного потенциала взаимодействия частиц. Даны определения потенциала гравитационного пля. Вводится понятие ГРАДИЕНТА гравитационного потенциала взаимодействующих частиц. Вычислена энергия Вселенной, которая является постоянной величиной.
Catalog: Физика 
4 days ago · From Владимир Груздов
В событиях электорального Майдана 2019 года, приведшего к власти команду Зеленского, прямо явила себя Мать живущих Луна, устремив Украину, корабль наш, стезею Добра.
Catalog: Философия 
6 days ago · From Олег Ермаков
Симультанный синестетический образ "Музыка красоты", созданный Ириной Мирошник для синестетической музыкотерапии, объединяет комплементарные (взаимодополняющие) и скоординированные художественные образы: изобразительный — картина «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли и музыкальный — «Музыка Первичного Океана» Ирины Мирошник. Создание симультанных (от франц. simultane — одновременный) художественных образов в синестетических композициях — это новая тенденция персоналистической культуры будущего — синестетический симультанизм. Синестетический симультанизм основывается на законах и принципах Координационной парадигмы развития (КПР), как общенаучной теории координации, альтернативной диалектике и метафизике.
Причина утраты людьми смысла древних имен. The reason of loss of the meaning of ancient names by people.
Catalog: Философия 
14 days ago · From Олег Ермаков
За последние месяцы международным общественным мнением очередной раз была выражена крайняя обеспокоенность напряженностью в споре о суверенитете в Южно-Китайском море, внезапно обострившемся после ряда внезапных и необоснованных действий Китая в районе ЮКМ
18 days ago · From Марина Тригубенко
3 июля 2019 года крупнейшее исследовательское судно Китая «Морская геология 8» в сопровождении двух тяжелых кораблей береговой охраны и целой флотилии вспомогательных судов незаконно вошла в район отмели Ты Тинь в блоке 06-01 в юго-западной части архипелага Спратли, расположенный в исключительной экономической зоне (ИЭЗ) и континентальном шельфе в Южно-Китайском море. Ряд китайских морских судов спровоцировали действия против вьетнамской береговой охраны вокруг буровой установки проекта Нам Кон Шон - проект совместного предприятия Вьетнама с Россией. Китайские морские геологи сразу начали проводить сейсмические исследования дна. Одновременно они потребовали вывода оттуда японской буровой платформы Хакури 5, которая по контракту с «Роснефтью» и «Петровьетнам» уже более месяца ведёт разведочное бурение в этом же месте.
24 days ago · From Марина Тригубенко

Libmonster, International Network:

Actual publications:

LATEST FILES FRESH UPLOADS!
 

Actual publications:

Загрузка...

Latest ARTICLES:

Latest BOOKS:

Actual publications:

Libmonster is the largest world open library, repository of author's heritage and archive

Register & start to create your original collection of articles, books, research, biographies, photographs, files. It's convenient and free. Click here to register as an author. Share with the world your works!
ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ВОЛИ
 

Contacts
Watch out for new publications:

About · News · For Advertisers · Donate $ to Libmonster ($)

Russian Libmonster ® All rights reserved.
2014-2019, LIBMONSTER.RU is a part of Libmonster, international library network (open map)
Keeping the heritage of Russia


LIBMONSTER NETWORK ONE WORLD - ONE LIBRARY

US-Great Britain Germany China India Sweden Portugal Serbia
Russia Belarus Ukraine Kazakhstan Moldova Tajikistan Uzbekistan Estonia Russia-2 Belarus-2

Create and store your author's collection at Libmonster: articles, books, studies. Libmonster will spread your heritage all over the world (through a network of branches, partner libraries, search engines, social networks). You will be able to share a link to your profile with colleagues, students, readers and other interested parties, in order to acquaint them with your copyright heritage. After registration at your disposal - more than 100 tools for creating your own author's collection. It is free: it was, it is and always will be.

Download app for smartphones