Illustrations:
Attached Files
812 days ago
Пришельцы: всё, что о них нужно знать

Permanent address of the file on Libmonster server:

Permanent document address (direct link to the file):

Upload date:

08.12.2017

Back link to this page for scientific work (for citations):

Пришельцы: всё, что о них нужно знать // Moscow: Russian Libmonster (LIBMONSTER.RU). Updated: 08.12.2017 . URL: https://libmonster.ru/m/articles//download/14424/3320 (date of access: 28.02.2020 )

No viruses! Tested by Libmonster.
© http://libmonster.ru

Правда о Гостях Земли в вопросах и ответах.

Truth аbout the Guests of Earth in questions and answers.

Олег ЕрмаковContacts and other materials (articles, photo, files etc)

Author's official page at Libmonster: https://libmonster.ru/martin

Ермаков Олег Владимирович, Пришельцы: всё, что о них нужно знать // Moscow: Russian Libmonster (LIBMONSTER.RU). Updated: 05.12.2017. URL: https://libmonster.ru/m/articles/view/Пришельцы-всё-что-о-них-нужно-знать-2017-12-05 (date of access: 28.02.2020).

Publication author(s) - Ермаков Олег Владимирович:

Ермаков Олег Владимирович → other publications, search: Libmonster RussiaLibmonster WorldGoogleYandex

Олег Ермаков
Киев, Ukraine
05.12.2017 (815 days ago)

У армад НЛО на Луне, зримых нами, причина одна лишь: Луна, дверь в Иное, отколе они как посланцы его. The reason for the UFO armadas on the Moon, visible to us, is only one: the Moon, the door to the Other, where they come from as messengers of it.
2 days ago · From Олег Ермаков
Гравитационное поле и потенциал взаимодействия не однозначно разные субстанции материи. Гравитационное поле подразумевает притяжение тел, материи. Это однозначно определено законом всемирного притяжения тел. Устанавливает силовое взаимодействие тел и имеет размерность - ньютон. Не однозначные явления наблюдаем в окружающем нас мире. Гравитационное поле всё притягивает, вездесуще. Нет отрицательных масс. Вселенная в целом расширяется. Структуры галактики Млечный путь расширяется вопреки закону всемирного тяготения.
Событие №-111 --- Знаковое событие небесно-информационного характера нашего времени - это появление в небе над городом Эль-Айн в ОАЭ необычного портала в виде огромного круга.(Объединенные Арабские Эмираты.2019 г.) Событие №-112 --- Знаковое событие небесно-информационного характера нашего времени - это появление в небе над Китаем огромной женской фигуры из облаков.(Китай.2019 г.) Событие №-113 --- Знаковое событие небесно-информационного характера нашего времени - это появление в небе над Котельничем радужных облаков.(Россия.2019 г.)
6 days ago · From Ваха Дизигов
Гравитация это нечто подобное электрическому взаимодействую зарядов. Помещая в эл. поле заряда, пробный заряд мы сразу регистрируем результат. Заряды или отталкиваются, или притягиваются. Наделив заряды общепринятыми векторами, сразу определим, что произойдёт. Представим заряды полевыми сферами. Сферы изменяют свою конфигурацию в зависимости от знака зарядов.Потенциалы массы и зарядов определяют гравитационное взаимодействие и электрического взаимодействия.
Гравитация, как, свойство материи является постоянной проблемой во все времена во всём многообразии природных явлений. Со времён Ньютона гравитация, так и остаётся сущностью притяжения. Как бы не были изобретательны мыслители в двадцатых годов двадцатого века, но основывали свои мышления на замкнутой системе - звёзды, Солнце, планеты, Земля. Галактики, расширение Вселенной, появились чуть позже.
Гравитация, как, свойство материи является постоянной проблемой во все времена во всём многообразии. Со времён Ньютона гравитация, так и остаётся сущностью притяжения. Как бы не были изобретательны мыслители в двадцатых годов двадцатого века, которые основывали свои мышления на замкнутой системе - звёзды, солнце, планеты, Земля. Галактики, расширение Вселенной, появились чуть позже.
Гравитация, как, свойство материи является постоянной проблемой во все времена во всём многообразии. Со времён Ньютона гравитация, так и остаётся сущностью притяжения. Как бы не были изобретательны мыслители в двадцатых годов двадцатого века, основывали свои мышления на замкнутой системе - звёзды, солнце, планеты, Земля. Галактики, расширение Вселенной, появились чуть позже.
Открыт закон развития человечества до выхода жизни в космос. Выявлены 5 ступеней развития и 3 варианта траекторий движения по ним: формационный (зигзагообразный) - китайский, узкий прямолинейный - американский, широкий прямолинейный – оптимальный (пока неизвестен). Оптимальный вариант даёт мир и социальное равенство - действительную демократию с планово-рыночной экономикой. Показана особая траектория движения СССР и России по ступеням. Дана суть реформы для перехода на оптимальный вариант.
95 days ago · From Юрий Мягких
Событие №-105 --- Знаковое событие небесно-информационного характера нашего времени - это появление ночью в саду одного из жилых домов городка Донкастер необычно яркого белого светового шара неизвестного происхождения. (Англия.2019 г.) Событие №-106 --- Знаковое событие небесно-информационного характера нашего времени - это появление в небе над северными районами Калужской области необычного атмосферного явления.(Россия.2019 г.) Событие №-107 --- Знаковое событие природного характера нашего времени - это появление на берегу реки Пене портового городка Вольгаст несколько тонн мертвой рыбы без головы.(Германия.2019 г.)
108 days ago · From Ваха Дизигов