Иллюстрации:
Libmonster ID: RU-16751
Автор(ы) публикации: Агния Петрова
Учреждение образования \ работы: МГУ

Несколько лет назад я оставила государственную службу и начала собственный бизнес. Пришлось делать сайт компании наполнять его оригинальными текстами.  Со временем мои профессиональные интересы настолько расширились, что большую часть моей работы составляет так называемое создание контента. Создание контента оказывает огромное влияние на то, как поисковая система видит наш веб-сайт и что люди находят на нем. Большинство людей думают, что им достаточно иметь веб-сайт. К несчастью, это работает немного иначе. Часто стоит поручить создание описаний или статей тому, кто сделает это профессионально.

Копирайтинг вошел в моду в последнее время. По крайней мере, если говорить о самом слове. Под этим иностранным - "копирайтер" - словом подразумевается тот, кто может помочь вам продвигать ваш сайт и продукт, используя секретные уловки и язык преимуществ. Многие думают, что того факта, что они получили пятерку по русскому языку в школе, достаточно, чтобы стать успешным и эффективным копирайтером. Это было бы что-то! Жаль, что оценки по русскому не переносятся на другие предметы.

Создатель контента и копирайтер - что мне нужно?

Создатель контента - это больше, чем просто копирайтер. Это человек, который создаст для нас текст, но сделает это продуманно и в соответствии с имиджем нашего бренда. Он разработает стратегию и спланирует следующие статьи или посты, чтобы они не были просто случайным набором контента. По факту, это целая современная профессия. Чтобы стать гуру копирайтинга, необходимо пройти курс коммерческого автора, без этого стать успешным автором будет достаточно сложно.

Однако иногда мы ищем только тех, кто поможет нам подготовить оригинальные описания товаров в интернет-магазине; подготовит статью, удобную для людей и поисковых систем; соберет ли он экспертную статью, которая поможет нам создать в сети наш образ профессионала.

По общему признанию, чтобы понять это правильно, вам нужно быть квалифицированным и опытным, и тратить много времени на тщательный анализ слов и фраз, которые люди вводят, чтобы найти конкретный продукт или услугу. Не у всех есть на это время, и большинство из нас предпочитают сосредоточиться на разработке этой услуги или продаже этого продукта. Так когда же стоит пользоваться услугами копирайтера?

Проверьте, когда стоит обратиться за помощью

Вы должны помнить, что, управляя магазином в Интернете или предлагая услуги покупателям, мы не можем быть создателем в своем бизнесе «всего-всего-всего». То есть мы можем физически, но иногда лучше передать некоторые аспекты ведения нашего бизнеса на аутсорсинг. Мы экономим много времени и нервов, а также быстрее увидим желаемый эффект. Одна из таких вещей - подготовка описаний продуктов и статей для корпоративных сайтов и блогов.

Когда лучше обратиться за помощью? Популярный Онлайн курс Коммерческий автор рекомендует обращаться к профессионалу в следующих случаях:

  • Особенно тогда, когда мы не знаем, как это сделать. Казалось бы, очевидно, но… Многие думают, что двух предложений в описании товара достаточно. Они не задаются вопросом, должна ли статья на веб-сайте или в блоге иметь определенный макет, чтобы быть удобной для читателя. Плохо написанное описание продукта или статья, вероятно, не разрушат нашу компанию (хотя были такие случаи, неправильный слоган может нанести большой ущерб!), Но это аспект, который при правильном использовании привлечет к нам клиентов. и побудить их вернуться. И вот что мы имеем в виду?!
  • Когда у нас нет времени. Сколько раз вы думали: «Я сделаю это однажды, когда-нибудь»? Конечно, текст может подождать. Однако, если вы уже платите за домен, хостинг и у вас есть профиль в Facebook, почему бы не пополнять их регулярно?
  • У вас проблемы с регулярностью. Это, наверное, самый большой ключ к успеху онлайн-продвижения. Что бы это ни было на самом деле. Регулярно добавляемые тексты повышают нашу позицию в поисковой системе. Низкая стоимость, а какой эффект!
  • Когда не знаешь, что написать. Творчество с описанием 100 товаров может быть трудным. Нам не хватает слов, синонимов, и мы задаемся вопросом, как сделать так, чтобы это звучало привлекательно? Лучше спросить того, кто писал почти на все темы… они обязательно что-нибудь придумают.
  • Когда действительно много работы. Эффективность падает, когда мы чувствуем давление и стресс. Если у вас в голове много идей о том, как вы хотите продвигать себя, у вас есть много продуктов, которые нужно описать в вашем магазине, попросите кого-нибудь со стороны взглянуть на это по-новому и расставить приоритеты.

© libmonster.ru

Постоянный адрес данной публикации:

https://libmonster.ru/m/articles/view/Когда-стоит-воспользоваться-услугами-копирайтера

Похожие публикации: LРоссия LWorld Y G


Публикатор:

Россия ОнлайнКонтакты и другие материалы (статьи, фото, файлы и пр.)

Официальная страница автора на Либмонстре: https://libmonster.ru/Libmonster

Искать материалы публикатора в системах: Либмонстр (весь мир)GoogleYandex

Постоянная ссылка для научных работ (для цитирования):

Агния Петрова, Когда стоит воспользоваться услугами копирайтера? // Москва: Либмонстр Россия (LIBMONSTER.RU). Дата обновления: 26.04.2021. URL: https://libmonster.ru/m/articles/view/Когда-стоит-воспользоваться-услугами-копирайтера (дата обращения: 19.04.2024).

Автор(ы) публикации - Агния Петрова:

Агния Петрова → другие работы, поиск: Либмонстр - РоссияЛибмонстр - мирGoogleYandex

Комментарии:



Рецензии авторов-профессионалов
Сортировка: 
Показывать по: 
 
  • Комментариев пока нет
Публикатор
Россия Онлайн
Москва, Россия
2629 просмотров рейтинг
26.04.2021 (1089 дней(я) назад)
0 подписчиков
Рейтинг
0 голос(а,ов)

Новые публикации:

Популярные у читателей:

Новинки из других стран:

LIBMONSTER.RU - Цифровая библиотека России

Создайте свою авторскую коллекцию статей, книг, авторских работ, биографий, фотодокументов, файлов. Сохраните навсегда своё авторское Наследие в цифровом виде. Нажмите сюда, чтобы зарегистрироваться в качестве автора.
Партнёры библиотеки
Когда стоит воспользоваться услугами копирайтера?
 

Контакты редакции
Чат авторов: RU LIVE: Мы в соцсетях:

О проекте · Новости · Реклама

Либмонстр Россия ® Все права защищены.
2014-2024, LIBMONSTER.RU - составная часть международной библиотечной сети Либмонстр (открыть карту)
Сохраняя наследие России


LIBMONSTER NETWORK ОДИН МИР - ОДНА БИБЛИОТЕКА

Россия Беларусь Украина Казахстан Молдова Таджикистан Эстония Россия-2 Беларусь-2
США-Великобритания Швеция Сербия

Создавайте и храните на Либмонстре свою авторскую коллекцию: статьи, книги, исследования. Либмонстр распространит Ваши труды по всему миру (через сеть филиалов, библиотеки-партнеры, поисковики, соцсети). Вы сможете делиться ссылкой на свой профиль с коллегами, учениками, читателями и другими заинтересованными лицами, чтобы ознакомить их со своим авторским наследием. После регистрации в Вашем распоряжении - более 100 инструментов для создания собственной авторской коллекции. Это бесплатно: так было, так есть и так будет всегда.

Скачать приложение для Android