Ниже рассматривается роль этики и морали в бизнесе и для потребителей в цифровой экономике. Компании, придерживающиеся этических принципов, завоевывают доверие клиентов и формируют положительную репутацию. Описываются подходы к монетизации этики и морали, такие как создание этичных продуктов, внедрение этичных практик в бизнес-операции и продвижение социальной ответственности. Это непростая задача из-за быстро меняющегося технологического ландшафта и нерешенных правовых вопросов. Авторы прогнозируют, что в будущем интеграция этически-моральных принципов будет определяться усилением регулирования и изменением потребительского поведения. Необходимы дальнейшие исследования и наблюдения для формирования инструментов продвижения этических практик и социальной ответственности в цифровой экономике.
Уточним полную энергию частицы. Потенциал взаимодействия и энергетическая среда взаимосвязанные категории материального мира с энергетической размерностью Дж/Kg. Взаимосвязанные формы материи – структурные сущности частиц. Структурные сущности массы частицы и структурные сущности энергии частицы, произведение этих сущностей есть полная энергия частицы.
Часть над Целым — Мир в гробу.
Part above the Whole — the World in a сasket.