Русский язык во 2-м классе
Продолжение работы "Диалектика материального и идеального. Часть 1"
Чем реальность отличается от фантазии, и есть ли оно на самом деле в познаниии осознании человеческого существования с точки зрения энергетической этимологии русского языка
Данный доклад был подготовлен к Третьему международному конгрессу по Докириллической славянской письменности, состоявшемуся в городе Пушкин в 2012 году. К сожалению он не нашёл никакого отклика в так называемых академических кругах абсолютно материалистической современной науки. А ведь то, о чём в нём были сделаны предпосылки, материализуется во внешнем мире на наших глазах прямо здесь и сейчас.
О Гоголе написано столько. что, кажется, и добавить больше нечего.
Поэтому, нижеприведённое эссе всего лишь добавляет личную трактовку его написавшего.
Самостоятельные исследования в области трансцедентальности русского языка согласно мистериальным воззрениям древнеславянской культуры, пояснений Василия Тредиаковского. западной алхимии и указаний философа средневековья Якоба Бемё.
Изучение русского языка поляками
В оптике фундаментальной онтологии М. Хайдеггера рассматривается триада Единого «культура – цивилизация – язык». Ключевым является понимание культуры как Ответа на Вызов бытия/Бытия, что предполагает сущностное форматирование сопряженных с культурой цивилизации и языка. Исследуется состояние триады в фокусе первого и другого начал фундаментальной онтологии и возможных для них социально-политических систем. / In the optics of M. Heidegger's fundamental ontology, the triad of the Unified «culture – civilization – language» is viewed. The key thing is to understand culture as the Response to the Challenge of being/Being, which implies the essential formatting of civilization and language associated with culture. The state of the triad in the focus of the first and the other beginnings of fundamental ontology and socio-political systems possible for them is considered.
В статье рассматривается феномен награмотности/гиперграмотности так называемого "олбанского" языка на примере словосочетания "ацкий сотона".
Факт, что столп нашей плоти — вода, несет смысл тайный. Мир, Лоно сущих — Река кольцевая: из Бога и в Бога трек; Речь — явь ее в чреслах уст. Миром сложены как Водой капли (в чем взор Демокрита) — ток Речи, Реки Божьей, мы, души Дýша сего.
Россия, как одно из высокоразвитых государств современности и крупнейший международный актор в политике и экономике, стремится к признанию отечественного специалиста на мировом рынке. В эпоху государственного и духовного возрождения нашего государства приоритетная роль, безусловно, принадлежит высокообразованным людям. Отсюда проблема подготовки современного профессионально компетентного специалиста все все больше становится актуальной, ведь «профессиональная компетентность» предполагает высокий уровень профессионального образования, творческого потенциала, умение взаимодействовать.
Статья (эссе) посвящена (посвящено) анализу такого явления, как сервилизм - на примере непомерного восхваления латыни (с критикой приведённого в обоснование восхваления сомнительного анекдота про монаха-латиниста - большого поклонника Бахуса) в ущерб любым другим языкам; сравнительному анализу некоторых возможностей разных языков; анализу возникновения и развития представлений о различных качествах тех или иных языков на примере известной цитаты императора Карла Пятого.
Статья посвящена хорошо известной цитате Карла V о языках и её интерпретации М. В. Ломоносовым: генезису и развитию - от цитаты о языках в Иерусалимском Талмуде (Талмуде Ерушалми) до нынешнего времени.