Libmonster ID: RU-7314

* В конце ноября1935 г. в Париже состоялось совещание французских и германских историков, посвященное рассмотрению учебников по истории для начальных и средних школ, "в целях внесения в них поправок, которые ставили бы их на уровень достижений исторической

стр. 201

науки". Эта встреча историков рассматривается как продолжение работ II конгресса по вопросам преподавания истории, организованного в 1934 г. в Базеле Международной конференцией по преподаванию истории. Краткое сообщение - отчет Г. Папсеса - об этом съезде помещено в декабрьском номере "Бюллетеня Международного исторического комитета", но из него мы узнаем лишь, что обсуждение этих вопросов отнюдь не имело официального характера: немцы, например бывший профессор Лейпциг окот о университета Герре (P. Herre) и берлинский школьный советник д-р Раймани, заявили, что не имеют мандата от своего правительства, но действуют с его ведома; таким образам, каждая национальная группа является представительницей лишь соответствующих обществ преподавателей истории. В основу прений были положены недавно вышедшая диссертация д-ра Гайна (Hein) о преподавании истории, а со стороны французов - ряд докладов, составленных по отдельным периодам. Результатом совещания является выработанная сообща резолюция из 40 пунктов, которую обе стороны обязались опубликовать на своем языке в ближайшее время. Выработанные положения предположено отстаивать по мере возможности как при составлении учебников, так и в самом преподавании.

На январской (ежегодной) сессии 1936 г. Английской исторической ассоциации в Лондоне, представляющей около пяти тысяч преподавателей истории в различного тина школах и университетах, единогласно была принята нижеследующая резолюция:

"Задачей преподавателя истории должны быть равно беспристрастные (impartial) отбор, подача и интерпретация фактов. Этим путем он должен стараться подготовить своих учеников к составлению независимых суждений, опирающихся на здравую оценку значения беспристрастного изучения фактов". Сообщая об этом, секретарь Комитета преподавателей истории Hankin ("Bulletin of the International Committee of Historical Sciences", декабрь, 1935) подчеркивает, что эта резолюция была предварительно одобрена разными английскими национальными комитетами и советами, входящими в состав международной организации историков, и, следовательно, представляет собой "вполне зрелое суждение идейных руководителей Англии" и свидетельствует о некотором сдвиге, "вызванном современными условиями".

* В связи с анкетой Международного исторического комитета по вопросу о преподавании истории в различных странах английским историком Пауинком (Powicke) напечатана работа, освещающая постановку преподавания истории в высших учебных заведениях Англии.


© libmonster.ru

Постоянный адрес данной публикации:

https://libmonster.ru/m/articles/view/Историческая-наука-за-рубежом-ВОПРОСЫ-ПРЕПОДАВАНИЯ-ИСТОРИИ-НА-ЗАПАДЕ

Похожие публикации: LРоссия LWorld Y G


Публикатор:

Lidia BasmanovaКонтакты и другие материалы (статьи, фото, файлы и пр.)

Официальная страница автора на Либмонстре: https://libmonster.ru/Basmanova

Искать материалы публикатора в системах: Либмонстр (весь мир)GoogleYandex

Постоянная ссылка для научных работ (для цитирования):

Историческая наука за рубежом. ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ НА ЗАПАДЕ // Москва: Либмонстр Россия (LIBMONSTER.RU). Дата обновления: 22.08.2015. URL: https://libmonster.ru/m/articles/view/Историческая-наука-за-рубежом-ВОПРОСЫ-ПРЕПОДАВАНИЯ-ИСТОРИИ-НА-ЗАПАДЕ (дата обращения: 19.04.2024).

Найденный поисковым роботом источник:


Комментарии:



Рецензии авторов-профессионалов
Сортировка: 
Показывать по: 
 
  • Комментариев пока нет
Похожие темы
Публикатор
Lidia Basmanova
Vladivostok, Россия
723 просмотров рейтинг
22.08.2015 (3163 дней(я) назад)
0 подписчиков
Рейтинг
0 голос(а,ов)
Похожие статьи
КИТАЙСКИЙ КАПИТАЛ НА РЫНКАХ АФРИКИ
Каталог: Экономика 
16 часов(а) назад · от Вадим Казаков
КИТАЙ. РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМ И КРИЗИСА
Каталог: Социология 
21 часов(а) назад · от Вадим Казаков
КИТАЙ: РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭМИГРАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
Каталог: Экономика 
3 дней(я) назад · от Вадим Казаков
China. WOMEN'S EQUALITY AND THE ONE-CHILD POLICY
Каталог: Лайфстайл 
3 дней(я) назад · от Вадим Казаков
КИТАЙ. ПРОБЛЕМЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ
Каталог: Экономика 
3 дней(я) назад · от Вадим Казаков
КИТАЙ: ПРОБЛЕМА МИРНОГО ВОССОЕДИНЕНИЯ ТАЙВАНЯ
Каталог: Политология 
3 дней(я) назад · от Вадим Казаков
Стихи, пейзажная лирика, Карелия
Каталог: Разное 
5 дней(я) назад · от Денис Николайчиков
ВЬЕТНАМ И ЗАРУБЕЖНАЯ ДИАСПОРА
Каталог: Социология 
7 дней(я) назад · от Вадим Казаков
ВЬЕТНАМ, ОБЩАЯ ПАМЯТЬ
Каталог: Военное дело 
7 дней(я) назад · от Вадим Казаков
Женщина видит мир по-другому. И чтобы сделать это «по-другому»: образно, эмоционально, причастно лично к себе, на ощущениях – инструментом в социальном мире, ей нужны специальные знания и усилия. Необходимо выделить себя из процесса, описать себя на своем внутреннем языке, сперва этот язык в себе открыв, и создать себе систему перевода со своего языка на язык социума.
Каталог: Информатика 
7 дней(я) назад · от Виталий Петрович Ветров

Новые публикации:

Популярные у читателей:

Новинки из других стран:

LIBMONSTER.RU - Цифровая библиотека России

Создайте свою авторскую коллекцию статей, книг, авторских работ, биографий, фотодокументов, файлов. Сохраните навсегда своё авторское Наследие в цифровом виде. Нажмите сюда, чтобы зарегистрироваться в качестве автора.
Партнёры библиотеки
Историческая наука за рубежом. ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ НА ЗАПАДЕ
 

Контакты редакции
Чат авторов: RU LIVE: Мы в соцсетях:

О проекте · Новости · Реклама

Либмонстр Россия ® Все права защищены.
2014-2024, LIBMONSTER.RU - составная часть международной библиотечной сети Либмонстр (открыть карту)
Сохраняя наследие России


LIBMONSTER NETWORK ОДИН МИР - ОДНА БИБЛИОТЕКА

Россия Беларусь Украина Казахстан Молдова Таджикистан Эстония Россия-2 Беларусь-2
США-Великобритания Швеция Сербия

Создавайте и храните на Либмонстре свою авторскую коллекцию: статьи, книги, исследования. Либмонстр распространит Ваши труды по всему миру (через сеть филиалов, библиотеки-партнеры, поисковики, соцсети). Вы сможете делиться ссылкой на свой профиль с коллегами, учениками, читателями и другими заинтересованными лицами, чтобы ознакомить их со своим авторским наследием. После регистрации в Вашем распоряжении - более 100 инструментов для создания собственной авторской коллекции. Это бесплатно: так было, так есть и так будет всегда.

Скачать приложение для Android