В статье рассматривается концепт метапаразита в культурно-коммуникационной сфере. Опираясь на меметическую теорию Р. Докинза и когнитивные рамки, предложенные К. Анохиным, авторы исследуют динамику метапаразитизма и способность метапаразита менять среду обитания, выходя за рамки оригинального контекста. В статье также рассматриваются вызовы, которые появились в эпоху постправды, и воплощающиеся в таких явлениях, как фальшивые новости и др., и подчеркивается необходимость поиска эффективных ответов на угрозы психологической и социокультурной безопасности. В статье сформулирован набор коммуникативных техник, направленных на обеспечение безопасности как для коммуникатора, так и для реципиента, представлена система обратной связи как ключевой компонент любой рациональной системы. По результатам проведенного исследования авторы предлагают стратегию, направленную на защиту общества против пагубного воздействия метапаразитов.
К ИСТОРИИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК ПРАВОПОРЯДКА
БСЭ, статья Наука: "... философия... выполняет по отношению к Наука функции методологии познания и мировоззренческой интерпретации его результатов, философию объединяет с Наука также стремление к построению знания в теоретической форме, к логической доказательности своих выводов".
Развитие и распространение ИКТ, в частности, продуктов генерации контента с помощью ИИ (AICG), и развитие метавселенных, оказывает серьезное влияние на общественную жизнь, при этом ставя под угрозу важную категорию культуры - эпистемическую безопасность (знаний и смыслов). Инструменты, помогающие различить правду и ложь, теряют эффективность на уровне как индивида, так и общества в целом. Этим тенденциям необходимо противостоять, выстраивая систему образования и обучения с учетом новых реалий и новых возможностей. При этом следует фокусироваться на развитии этически-морально-нравственного блока как системы координат, в рамках которой будет возможно оценивать явления и принимать осознанные решения.
Ниже рассматривается роль этики и морали в бизнесе и для потребителей в цифровой экономике. Компании, придерживающиеся этических принципов, завоевывают доверие клиентов и формируют положительную репутацию. Описываются подходы к монетизации этики и морали, такие как создание этичных продуктов, внедрение этичных практик в бизнес-операции и продвижение социальной ответственности. Это непростая задача из-за быстро меняющегося технологического ландшафта и нерешенных правовых вопросов. Авторы прогнозируют, что в будущем интеграция этически-моральных принципов будет определяться усилением регулирования и изменением потребительского поведения. Необходимы дальнейшие исследования и наблюдения для формирования инструментов продвижения этических практик и социальной ответственности в цифровой экономике.
Описание истории древней Рязани
Продолжение работы "Диалектика материального и идеального. Часть 1"
История создания Нового Мирового Порядка
Названия вещей и событий даётся намне просто так, не с потолка. Их не придумали. Они дадены Богом, Всеобщей Сущностью. Показываем оное на нескольких простых словах русского языка с учётом сакрального воздействия ударных гласных.