Иллюстрации:
Прикреплённые файлы
1689 дней(я) назад
З.В.Кузьмина, Е.Ю.Худобина. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации И.М.Мирошник



Постоянный адрес файла на сервере Либмонстра:

Постоянный адрес документа (прямая ссылка на файл):

https://libmonster.ru/m/articles/download/15380/4004

Дата загрузки ИЛИ последнего изменения файла:

14.08.2019

Готовая обратная ссылка на данную страницу для научной работы (для цитирования):

З.В.Кузьмина, Е.Ю.Худобина. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации И.М.Мирошник // Москва: Либмонстр Россия (LIBMONSTER.RU). Дата обновления: 14.08.2019 . URL: https://libmonster.ru/m/articles/download/15380/4004 (дата обращения: 29.03.2024 )

Вирусов нет! Проверено Либмонстром
© https://libmonster.ru
Libmonster ID: RU-15380
Автор(ы) публикации: З.В.Кузьмина, Е.Ю.Худобина
Учреждение образования \ работы: УГПИ им. И.Н.Ульянова

Отзыв

на автореферат диссертации Мирошник Ирины Макаровны "Личность педагога как Фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися" на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.07 - педагогическая и возрастная психология.

Диссертационное исследование И.М.Мирошник посвящено изучению влияния личности педагога на звуко-цветовое восприятие музыки детей. Оно является продолжением многочисленных работ, выполненных с позиций теории деятельностного опосредствования межличностных отношений А.В.Петровского.

Не вызывает сомнений новизна осуществленного исследования. В нём рассмотрен Феномен звуко-цветового симультанирования, исследована возрастная динамика звуко-цветового симультанирования, экспериментально доказано, что в условиях персонализации педагоги могут оказывать позитивное воздействие на развитие звуко-цветового восприятия музыки.

В работе сформулирована и экспериментально доказана совокупность гипотез, по-новому объясняющих возрастную динамику восприятия музыки под воздействием творческого педагога. В ходе анализа результатов исследования диссертант убедительно показал, что гипотезы подтверждены. Это позволило сделать выводы, свидетельствующие о том, что в дошкольном, в младшем школьном возрасте проявляется феномен звуко-цветового симультанирования, в 4-8 лет наблюдается повышение, а в 9-11 лет - снижение показателей звуко-цветового восприятия музыки. При обучении учащихся музыкальных школ творческими учителями в критический период /10-12 лет/ происходит лишь незначительное понижение звуко-цветового симультанирования, что позволяет говорить о персонализации творческих педагогов.

Бесспорна практическая значимость работы для дальнейшего повышения эффективности педагогического процесса в общеобразовательных и детских музыкальных школах.

Оценивая работу в целом положительно, считаем, что

она выполнена на должном научном уровне. Работа соответствует требованиям, предъявляемым к диссертациям на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.07 - педагогическая и возрастная психология, а её автор - присвоения ученой степени кандидата психологических наук.

Отзыв утверждён на заседании кафедры психологии УГПИ им. И.Н.Ульянова 9 октября 1990 г.

Зав. кафедрой психологии Е.Ю.Худобина

доцент кафедры психологии З.В.Кузьмина

УГПИ им. И.Н.Ульянова ныне это - УлГПУ им. И.Н. Ульянова, полное официальное название: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова») — один из старейших педагогических вузов Поволжья, созданный в 1932 году, и располагающийся в Ульяновске. По мнению Национального центра общественно-профессиональной аккредитации образовательные программы вуза по направлениям подготовки «педагогическое образование» и «психолого-педагогическое образование» являются одними из лучших в России.


© libmonster.ru

Постоянный адрес данной публикации:

https://libmonster.ru/m/articles/view/ОТЗЫВ-на-автореферат-кандидатской-диссертации-И-М-Мирошник

Похожие публикации: LРоссия LWorld Y G


Публикатор:

Ирина Макаровна МирошникКонтакты и другие материалы (статьи, фото, файлы и пр.)

Официальная страница автора на Либмонстре: https://libmonster.ru/Coordinator

Искать материалы публикатора в системах: Либмонстр (весь мир)GoogleYandex

Постоянная ссылка для научных работ (для цитирования):

З.В.Кузьмина, Е.Ю.Худобина, ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации И.М.Мирошник // Москва: Либмонстр Россия (LIBMONSTER.RU). Дата обновления: 14.08.2019. URL: https://libmonster.ru/m/articles/view/ОТЗЫВ-на-автореферат-кандидатской-диссертации-И-М-Мирошник (дата обращения: 29.03.2024).

Автор(ы) публикации - З.В.Кузьмина, Е.Ю.Худобина:

З.В.Кузьмина, Е.Ю.Худобина → другие работы, поиск: Либмонстр - РоссияЛибмонстр - мирGoogleYandex

Комментарии:



Рецензии авторов-профессионалов
Сортировка: 
Показывать по: 
 
  • Комментариев пока нет
Публикатор
914 просмотров рейтинг
14.08.2019 (1689 дней(я) назад)
0 подписчиков
Рейтинг
11 голос(а,ов)
Похожие статьи
В современном нетемперированном общественном строе доминируют отношения субординации и диалектические законы жесткой конкурентной борьбы, истощающие жизненные ресурсы человека. Поэтому большое значение получила задача создания в санаторно-курортных условиях особой территории комплементарности, на которой доминируют не субординационные, а координационные темперированные отношения, оптимальные для восстановления и расширения жизненных ресурсов, развития способностей человека. Для решения этой задачи в РНШ КППР Мирошник была разработана методология комплементарной психологической помощи, которая, начиная с 1998 года, оказывается в специальных инновационных кабинетах психологической помощи в санаторно-курортных и оздоровительных учреждениях Крыма.
1615 дней(я) назад · от Ирина Макаровна Мирошник
Для развития способностей к синестетической селективной координации, на основе результатов, полученных в диссертационном исследовании (1983-1990 г.г.), И.М.Мирошник был создан новый класс развивающих и оздоравливающих эстетических игр -- синестетические игры по Системе психологической координации с обратной связью. Отличительная особенность таких синестетических игр заключается в том, что они создаются на базе координационной теории высшей нервной деятельности (ВНД) и законе селективной кооординации, а не на законе ассоциации и рефлекторной теории ВНД. Давайте сыграем в такую развивающую и оздоравливающую синестетическую игру под названием «Симфония пяти чувств» и создадим произведение нового синестетического искусства. .
1627 дней(я) назад · от Ирина Макаровна Мирошник
Симультанный синестетический образ "Музыка красоты", созданный Ириной Мирошник для синестетической музыкотерапии, объединяет комплементарные (взаимодополняющие) и скоординированные художественные образы: изобразительный — картина «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли и музыкальный — «Музыка Первичного Океана» Ирины Мирошник. Создание симультанных (от франц. simultane — одновременный) художественных образов в синестетических произведениях определяется как синестетический симультанизм -- новая тенденция персоналистической культуры будущего, проявляющаяся в эпоху цивилизационной синестетической революции. Синестетический симультанизм искусств (синестетика) является разделом новой координационной эстетики, основанной на законах и принципах Координационной парадигмы развития как общенаучной теории координации, альтернативной диалектике, метафизике и эклектике.
1664 дней(я) назад · от Ирина Макаровна Мирошник
Владимир Федорович Моргун. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации ИРИНЫ МАКАРОВНЫ МИРОШНИК "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. в Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). Моргун Владимир Федорович, профессор , кандидат психологических наук, заведующий кафедрой психологии Полтавского государственного пединститута им. В. Г. Короленко, член Ассоциации психологов Украины , специалист в области психологии личности, возрастной и педагогической психологии, психодиагностики, один из основателей Международной и Украинской макаренковских ассоциаций, автор ряда фундаментальных научных трудов.
1691 дней(я) назад · от Ирина Макаровна Мирошник
Илья (Ислам) Имранович Ильясов. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации Ирины Макаровны Мирошник "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). Илья (Ислам) Имранович Ильясов (род. 7 июня1937, Москва) — советский и российский психолог, доктор психологических наук, специалист в области психологии образования, заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, автор учебных пособий по педагогической психологии. В 1995—2004 — заведующий кафедрой педагогической психологии и педагогики факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова.
1702 дней(я) назад · от Ирина Макаровна Мирошник
А.К. Дусавицкий. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ведущей организации на диссертационную работу Мирошник Ирины Макаровны "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися, представленную на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.07 - Педагогическая и возрастная психология. Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в НИИ ОПП АПН СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). Александр Константинович Дусавицкий (5 мая 1928 года — 24 октября 2012 года) — советский и украинский психолог, доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии личности, теории формирования познавательного интереса, проблем индивидуального развития ребенка.
1705 дней(я) назад · от Ирина Макаровна Мирошник
Юрий Михайлович ЗАБРОДИН. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации ИРИНЫ МАКАРОВНЫ МИРОШНИК "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). Юрий Михайлович Забродин — советский и российский психолог, доктор психологических наук, профессор, основоположник отечественной научной школы современной психофизики, проректор по межведомственному взаимодействию Московского государственного психолого-педагогического университета.
1706 дней(я) назад · от Ирина Макаровна Мирошник
В.Н.ДРУЖИНИН. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации И.М.МИРОШНИК "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования).
1708 дней(я) назад · от Ирина Макаровна Мирошник
Мухина В.С. Отзыв на кандидатскую диссертацию И.М.Мирошник на тему: "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования).
1711 дней(я) назад · от Ирина Макаровна Мирошник
Многолетние исследования, проведенные в санаториях Крыма и опубликованные в научной литературе, показали, что методы и средства комплементарной психологической помощи, разработанные в научной школе И.М.Мирошник с учетом глубинных культурно-исторических кодов и традиций многонациональной русской цивилизации, соответствуют культуре Крыма и более эффективны для оказания психологической помощи, чем многие, внедренные на постсоветском пространстве методы и психотехники западных психологических школ.
1996 дней(я) назад · от Ирина Макаровна Мирошник

Новые публикации:

Популярные у читателей:

Новинки из других стран:

LIBMONSTER.RU - Цифровая библиотека России

Создайте свою авторскую коллекцию статей, книг, авторских работ, биографий, фотодокументов, файлов. Сохраните навсегда своё авторское Наследие в цифровом виде. Нажмите сюда, чтобы зарегистрироваться в качестве автора.
Партнёры библиотеки
ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации И.М.Мирошник
 

Контакты редакции
Чат авторов: RU LIVE: Мы в соцсетях:

О проекте · Новости · Реклама

Либмонстр Россия ® Все права защищены.
2014-2024, LIBMONSTER.RU - составная часть международной библиотечной сети Либмонстр (открыть карту)
Сохраняя наследие России


LIBMONSTER NETWORK ОДИН МИР - ОДНА БИБЛИОТЕКА

Россия Беларусь Украина Казахстан Молдова Таджикистан Эстония Россия-2 Беларусь-2
США-Великобритания Швеция Сербия

Создавайте и храните на Либмонстре свою авторскую коллекцию: статьи, книги, исследования. Либмонстр распространит Ваши труды по всему миру (через сеть филиалов, библиотеки-партнеры, поисковики, соцсети). Вы сможете делиться ссылкой на свой профиль с коллегами, учениками, читателями и другими заинтересованными лицами, чтобы ознакомить их со своим авторским наследием. После регистрации в Вашем распоряжении - более 100 инструментов для создания собственной авторской коллекции. Это бесплатно: так было, так есть и так будет всегда.

Скачать приложение для Android