Скачать книгу
1219 дней(я) назад
Под властью русского православия



Постоянный адрес файла на сервере Либмонстра:

Постоянный адрес документа (прямая ссылка на файл):

https://libmonster.ru/m/book/download/74/4376

Дата загрузки ИЛИ последнего изменения файла:

26.11.2020

Готовая обратная ссылка на данную страницу для научной работы (для цитирования):

Под властью русского православия // Москва: Либмонстр Россия (LIBMONSTER.RU). Дата обновления: 26.11.2020 . URL: https://libmonster.ru/m/book/download/74/4376 (дата обращения: 28.03.2024 )

Вирусов нет! Проверено Либмонстром
© https://libmonster.ru
1214 дней(я) назад
Работа в формате Microsoft Word



Постоянный адрес файла на сервере Либмонстра:

Постоянный адрес документа (прямая ссылка на файл):

https://libmonster.ru/m/book/download/74/4381

Дата загрузки ИЛИ последнего изменения файла:

30.11.2020

Готовая обратная ссылка на данную страницу для научной работы (для цитирования):

Работа в формате Microsoft Word // Москва: Либмонстр Россия (LIBMONSTER.RU). Дата обновления: 30.11.2020 . URL: https://libmonster.ru/m/book/download/74/4381 (дата обращения: 28.03.2024 )

Вирусов нет! Проверено Либмонстром
© https://libmonster.ru
Причины для прочтения

Она касается основ мировоззрения каждого современного человека и способствует глубокому пониманию уроков истории, что позволяет мыслящей личности принимать в своей жизни правильные решения и делать верные шаги на пути к счастью и благополучию

Выдержки из текста

Выводы

 

           1. На протяжение почти всего первого тысячелетия новой эры племена восточных славян (поляне, древляне, дреговичи, кривичи, радимичи, полочане, словене и др. – далекие предки современного русского, украинского и белорусского народов), проживавшие на территории Древней Руси (в бассейнах рек Днепра, Западной Двины, Припяти, Сож, верховий Волги, Десны и Оки) были язычниками, т.е. оживляли (одухотворяли, одушевляли, олицетворяли) силы природы и общества, отождествляя их действие с различными славянскими богами (Перун, Стрибог, Мокошь, Семаргл, Дажьбог, Хорс, Сварог, Велес и др.). Многобожие позволяло людям, за неимением других, научных знаний, примиряться с враждебными силами окружающей их среды, общаться с ними путем религиозных обрядов, молитв, жертвоприношений (их проводили славянские жрецы - волхвы) и сохранять в своей душе надежду на помощь и защиту своих богов от возможных грядущих несчастий и бедствий. У каждого племени были собственные боги, но по мере взаимодействия, укрупнения и объединения племен, формировалась плеяда общих богов, способствовавших на основе общей веры укреплению союзов племен и расширению границ их деятельности.

        2. По мере появления в Древней Руси укрепленных городов,  удельных княжеств и их борьбы между собою за территории и природные ресурсы происходило увеличение и укрепление одних княжеств и их земель за счет других, более слабых и отдаленных. Постепенно в Древней Руси сложились два главных политико-экономико-культурных центра - северный (Новгород) и южный (Киев), вокруг которых продолжилась концентрация древнерусских земель. Киевская Русь, достигнув высокого военного и экономического развития к концу X-го века при киевском князе Владимире I Святославовиче, стала инициатором перехода в среде восточных славян от язычества к религии единобожия, в качестве образца которой Владимир выбрал византийское православие (христианство, в частности православие, исповедует веру в особого, сложного, составного, триединого Бога - Святую Троицу [тринитаризм]: “Бог един по своей сущности, но существует в трех ипостасях, или лицах: Бог-Отец, Бог-Сын [Иисус Христос] и Бог-Святой Дух”).

        3. Смена религий - переход от племенного язычества к княжескому православию  -объективно была вызвана необходимостью централизации и укрепления  древнерусского государства для борьбы и выживания в условиях постоянного внешнего давления как со стороны соседних языческих кочевых племен, так и со стороны христианских государств запада (католический Рим) и востока (православная Византия). Для великокняжеской власти, стремившейся к подчинению других удельных княжеств и присоединению новых земель, нужен был единый и великий бог, который оправдывал бы земную власть киевского князя по принципу “на небе один бог, а на земле, в государстве, один государь”. Вместе с тем, переход в православие позволил древнерусскому государству присоединиться к знаниям и культурным достижениям долее древних и более развитых христианских государств, а также выстраивать политические и другие отношения с ними на более тесной и высокой цивилизованной основе.

        4. В переходе от язычества к религии единобожия был заинтересован в первую очередь киевский князь, его окружение, его дружина. Восточнославянские народы, жившие столетия до этого в привычном русле многобожия, встретили православие враждебно. Не жаловали его и удельные князья, которым для управления своими местными людьми достаточно было и старой языческой веры (переход в новую веру принуждал князей к идеологическому подчинению центральной власти киевского князя, а этого они старались избежать). РПЦ пытается представить крещение Руси как быстрый и безболезненный процесс, но этот миф не выдерживает критики. Крещение Руси, распространение и укоренение новой веры происходило, как правило, под принуждением великокняжеских воевод и дружин, часто посредством меча, огня и телесных наказаний. Переход от язычества к русскому православию растянулся на несколько столетий, не завершившись в некоторых глухих и отдаленных уголках России вплоть до XX века.

         5. Монгольское нашествие 1237-1480 гг. затормозило процесс христианизации Руси, но поспособствовало переводу религиозного центра Русского государства (резиденции митрополита Киевского и всея Руси) из пограничных юго-западных земель в центральную Россию - из Киева во Владимир (1299 г.), а затем в Москву (1325 г.) – центр Московского княжества, а позже Московского государства. Именно здесь православную церковь впервые возглавил не киевский митрополит, а митрополит Московский и всея Руси (1461 г.). Здесь же РПЦ провозгласила свою автокефалию (1448 г.), т.е. стала поместной, независимой от византийского патриархата церковью. И здесь же ее возглавил первый патриарх Московский и всея Руси (1589 г.).

        6. С первых шагов принятия православия и образования РПЦ христианская религия официально приобрела статус государственной, сохранив его вплоть до падения Российской империи в 1917 г. Русское государство, управляемое вначале великими князьями (Киевские, Владимирские, Московские), а затем (с 1547 г.) московскими царями и государями всея Руси (вплоть до 1721 г.), не было, несмотря на идеологическое и правовое господство православия, теократией, поскольку верховную власть в государстве осуществлял не митрополит или патриарх, а гражданское лицо – великий князь или царь. Вместе с тем, государство находилось с автономной, самоуправляемой церковью на протяжение 7 веков в теснейших партнерских, провластных отношениях, и такую форму соподчиненного управления страной и народом можно определить как гостеоунию. С 1721 г. Россия стала империей, РПЦ утратила свою относительную административно-религиозную автономию и превратилась на уровне своего управления в часть государственной структуры – “Святейший Правительствующий Синод”, что знаменовало переход к новой форме соправления государства и церкви  - гостеократии.

        7. В начальный период становления православия на Руси церковь осуществляла распространение веры не только мирным путем (посредством своих епископов, священников, монахов, строительством церквей и монастырей, организацией христианских общин и приходов), но и путем прямого насилия, прибегая к использованию для этого дружин великого князя и подвластных ему удельных князей. При этом разорялись языческие капища, уничтожались каменные и деревянные идолы,  а простой народ силой загоняли в воду для выполнения обряда крещения под строгим присмотром епископов и дружинников. Непокорных секли, а особо протестующих, прежде всего волхвов, казнили на месте без суда и следствия. Основанием для такого беспредела была княжеская воля и указания христианских пастырей. Писаные законы, направленные на борьбу с язычниками, иноверцами, еретиками и другими противниками официальной религии, появились значительно позже (первый свод законов Московского государства – “Судебник 1497 г.”, или “Судебник Ивана III”, как и “Судебник 1550 г.”, или “Судебник Ивана Грозного“, еще не содержали требований  уголовных наказаний по вопросам веры и безверия, что говорит о том, что в те времена эти темы для государства еще не стали актуальными).

        8. На протяжении всей истории становления русского православия происходила непрерывная и жестокая борьба РПЦ (и государства, использующего христианскую религию для эффективного управления посредством РПЦ народными массами) вначале с язычниками и их жрецами (волхвами), затем с еретиками и их группами, а позже с сектантами и раскольниками (староверами). По мере укрепления государства и РПЦ, эта борьба за тотальное, беспредельное идеологическое господство христианства в душах и в образе жизни людей становилась все агрессивнее, злее и изощреннее. Методы борьбы и наказания за неприятие и противодействие православию расширялись, углублялись и закреплялись в законодательных актах государства в виде развернутой системы преследований и уголовных наказаний. Своего апогея эти наказания достигли при втором царе династии Романовых Алексее Михайловиче (1629-1676) в “Соборном уложении 1649 г.” (первом печатном своде законов Русского царства), при царевне Софье (1657-1704; регентша в 1682-1689 гг.) в “Двенадцати статьях”, 1685 г, и при императоре Николае I (1796-1855)  в “Своде законов Российской империи”, 1835 г.

          9. Соборное уложение 1649 г. содержит 25 глав, но вопросы религиозной веры изложены уже в самом начале его, в первой главе “О богохульниках и церковных мятежниках”, что свидетельствует о том, насколько официальная, государственная, титульная, христианская, православная религия стала значима в тот период (канун церковных реформ патриарха Никона) для царской власти и РПЦ. В 9 статьях первой главы рассматриваются различные преступления, совершаемые в церкви во время богослужений, включая богохульство, прерывание литургии, поношения священнослужителей, оскорбления, драки, ранения и т.п. Спектр предлагаемых наказаний за подобные бесчинства лежал от казни, сожжения богохульника, от телесных наказаний виновных (торговой казни – битья кнутом до крови с возможным смертельным исходом из-за болевого шока и кровопотери) до тюремного заключения на разные сроки и штрафов за причиненный ущерб и увечья потерпевших. Данные законы ориентировались лишь на преступления против церкви, совершаемые исключительно в культовом месте - в самой церкви, что, видимо, основывалось на имевшихся прецедентах в реальной жизни. Распространение подобных наказаний на массовое движение раскольников, а позже на всю религиозную сферу жизни государства и общества нашло свое отражение уже в более позднем законодательстве.

          10. Венцом борьбы государства и РПЦ со свободомыслием, инакомыслием и иноверием граждан Российской империи стал “Свод законов Российской империи” (1835 г., редакции 1842-45 гг. и позднейшие, вплоть до 1906 г.). В этом обширном, системном и детально разработанном законодательстве все граждане, начиная с рождения и до самой смерти, были поставлены под тотальный и беспощадный контроль государственной религии и соответствующих многочисленных сыскных и надзорных органов. Каждый шаг гражданина, каждое его слово и дело, каждый этап и процесс его жизни, включая семейное и общественное воспитание, церковное и светское образование, трудовую, культурную и общественную деятельность, тщательно фиксировались, архивировались, анализировались и использовались для принятия оценок и решений по лояльности и благонадежности каждого члена общества по отношению к господствующей религии, к церкви и царской власти. Попытки людей к проявлению здравомыслия,  защите свободы мысли и слова, совести, вероисповедания и  других гражданских свобод строго отслеживались, цензурировались и пресекались на корню. Гнет религиозно ориентированных законов был ослаблен в российском государстве лишь в период первой русской революции (1905 г.), а полностью снят лишь после Октябрьской революции 1917 г.

         11. Законодательные акты, принятые в России в первые годы после революции, отделили церковь от государства, а школу от церкви, и провозгласили свободу мысли, слова, совести, вероисповедания и другие гражданские свободы, ранее запрещенные в Российской империи. Однако, позже на смену громогласно провозглашенных свобод пришло жестокое насилие нового рабоче-крестьянского государства, заменившего, в том числе, прошлую религиозно ориентированную идеологию царизма, новой догматической идеологией коммунизма – советской идеологией. Постепенно гражданские свободы были свернуты, и в обществе вновь утвердилась несвобода и господство духовного и физического насилия (на этот раз партии большевиков, или компартии), над гражданами, критиковавшими и не принимавшими новые идеалы и порядки. Церковь, выступавшая в прошлом рьяным преследователем свободомыслия и инаковерия, сама стала в новых условиях преследуемой за приверженность к своей вере и нежелание беспрекословно подчиняться властям. Все вернулось на круги своя. Лишь распад в 1991 г. советского государства на отдельные независимые национальные государства вновь повернул историю на путь провозглашения и развития гражданских свобод, включая свободу совести и вероисповедания.

          12. Светская Россия, освободившись от коммунистической власти и ее идеологии, основанной на борьбе классов и утопической идее построения коммунистического общества всеобщего равенства и благоденствия, утратив свои прошлые идеологические ориентиры, вновь обратила свой взор на русское православие и РПЦ. Современной правящей элите России показалось, что для эффективного управления страной и сплочения многоэтнического и многоконфессионального российского народа ничего нельзя лучше придумать, чем вновь загнать народ в духовное религиозное рабство. В настоящее время такой процесс находится в активной стадии своего развития. РПЦ  подается народу как якобы хранительница традиционных христианских, а, следовательно, и общечеловеческих, нравственных ценностей, как моральный и общенациональный светоч, маяк истинной веры и правильного миропонимания, что абсолютно не соответствует историческим документам, фактам и процессам, т.е. правде жизни.

         13. На взгляд автора, не может и не должна современная общечеловеческая система нравственных ценностей базироваться на исходно ложной идее, которая переворачивает мир с ног на голову, – идее божественного творения мира и человека в нем. Правильная, истинная  идея в корне противоречит религии, основана на научных знаниях и состоит в следующем: 1) мать всего – это материя, которая в процессе своей длительной эволюции создала Природу, Вселенную, включая косное и живое вещество; 2) природа в процессе эволюции живого вещества создала человека, т.е. человек есть природная, а не божья тварь; 3) человек в процессе общественной эволюции создал бога в своем сознании, т.е. бог – человеческая тварь; сам человек, а не выдуманный им бог, несет полную личную ответственность за собственные мысли, слова и поступки; 4) человеческая жизнь коротка, и нет жизни после смерти, нет потустороннего мира и нет воскрешения; 5) цель жизни людей – быть счастливыми, жить в гармонии с природой и обществом на Земле и в Космосе, а не в мифическом загробном царстве; 6) любые выдумки человека, не соответствующие реальности (сущности явлений реального мира, познаваемого человеческим разумом), не могут и не должны управлять жизнью государства и общества в целом, и тем более становиться основой формирования человеческих идеалов и ценностей.

Крылатые цитаты из книги

Мысли великих людей о религии

 

       Любая религия, когда она из частного, личного, отдельного мироощущения превращается в государственную идеологию и охватывает большие народные массы, становится разрушительной силой, способной как уничтожить свободу и счастье многих людей, так и остановить прогрессивное развитие общества в целом. Тоталитарная религия (христианство, ислам, иудаизм, сайентология и др.) несовместима со свободой мысли и слова, со свободой совести и вероисповедания. Именно поэтому на протяжении всей истории человечества наиболее передовые мыслители и ученые были непримиримы  к религиозному мракобесию и духовному насилию над сознанием людей.

           Вот всего лишь некоторые из  высказываний на этот счет.

           К.Маркс: "Религия есть опиум народа...Религия есть самосознание и самочувствование человека, который или еще не обрел себя, или уже снова себя потерял...Упразднение религии, как иллюзорного счастья народа, есть требование его действительного счастья".

         Ф.Энгельс: “Религия возникает в самые первобытные времена из самых невежественных, темных, первобытных представлений людей о своей собственной и об окружающей их внешней природе...всякая религия является не чем иным, как фантастическим отражением в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними в их повседневной жизни, - отражением, в котором земные силы принимают форму неземных”.

         В.Ленин: “Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством...Мы должны бороться с религией. Это азбука всего материализма...надо уметь бороться с религией, а для этого надо материалистически объяснять источник веры и религии у масс”.

         Ш.Монтескье: “В деспотических государствах религия имеет большее значение, чем во всех прочих: она есть страх, прибавляемый к страху”.

          К. Лыщинский: "Учение, будь то логическое или философское, которое кичится тем, что оно учит истине о боге, ложно".

           Д.Менделеев: "Суеверие есть уверенность, на знании не основанная. Наука борется с суевериями, как свет с потемками".

         Н.Огарев: “Наука, т.е. понимание, основанное не на гипотезах, а на знании, не может быть религиозна, для нее гипотеза бога не нужна: наука необходимо атеистическая ”.

         Л.Н.Толстой: "Духовенство и сознательно и преимущественно бессознательно старается для своей выгоды держать народ в диком суеверии... Церковь, все это слово, есть название обмана, посредством которого одни люди хотят властвовать над другими. И другой нет и не может быть церкви".

        Т.Гоббс: “Страх перед невидимой силой, придуманной умом или воображением на основании выдумок, допущенных государством, называется религией. Подобное же представление, почерпнутое из выдумок, не допущенных государством, носит название суеверия”.

          Л.Фейербах: "Со всякой религией связано суеверие; суеверие же способно ко всякой жестокости и бесчеловечности… Чем ограниченнее кругозор человека, тем меньше он знаком с историей, природой и философией, тем искреннее его привязанность к религии...Религия противоречит нравственности тем самым, чем она противоречит разуму. Чувство добра тесно связано с чувством истины...Где мораль утверждается на теологии, а правда – на божьих постановлениях, там можно оправдать и обосновать самые безнравственные, несправедливые и позорные вещи".

           Спиноза: "Страх есть причина, благодаря которой суеверие возникает, сохраняется и поддерживается".

          Б.Рассел: “Страх основа религии: страх перед таинственным, страх перед неудачей, страх перед смертью. А так как страх является прародителем жестокости, то неудивительно, что жестокость и религия шагали рука об руку...Религия пагубна не только в умственном, но и в нравственном отношении...она проповедует этические нормы, цель которых не имеет ничего общего с человеческим счастьем”.

          И.Гете: "Природа - творец всех творцов… Вера не начало, а конец всякой мудрости…Вся история церкви - смесь заблуждения и насилия".

          В.Белинский: "В словах бог и религия вижу тьму, мрак, цепи и кнут".

         Вольтер: "Величайшие распри производят меньше преступлений, чем религиозный фанатизм".

           Гельвеций: "Всякий религиозный догмат - это зародыш преступлений и раздоров между людьми…Чему учит нас история религий? Что они повсюду раздували пламя нетерпимости, устилали равнины трупами, поили землю кровью, сжигали города, опустошали государства; но они никогда не делали людей лучшими".

           Гольбах: "Невежество - первая предпосылка веры, и поэтому церковь так высоко ее ценит… Долой разум! - вот основа религии … Евангелие действительно принесло "не мир, но меч". От апостолов и до нашего времени христианский мир раздирается ненавистью, преследованиями и яростью...Человек суеверен только потому, что пуглив; он пуглив только потому, что невежествен".

          Дидро: "Истинная религия должна была бы быть вечной, всеобщей и очевидной; но нет ни одной религии с тремя этими признаками. Тем самым трижды доказана ложность всех…Нет такого уголка в мире, где различие в религиозных воззрениях не орошало бы землю кровью... Отнимите у христианина страх перед адом, и вы отнимите у него веру".

Лукреций: "На сколько страшных злодейств толкнула людей религия!".

           Луначарский: "Верят там, где не могут знать".

           Мелье: "Слепая вера, лежащая в основе всех религий, - источник заблуждений, иллюзии и шарлатанства".

           Монтень: "Люди ничему так твердо не верят, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен - например, астрологи, предсказатели, хироманты".

            В.Шекспир: “В оправдание всего плохого у нас имеются сверхъестественные объяснения. Великолепная увертка человеческой распущенности – всякую вину свою сваливать на звезды!”.

            Е.Ярославский: "Некоторые думают, что религия объединяет людей. Религия на самом деле разделяет людей. Религия являлась и является источником целого ряда войн".

           И. Дицген: "Историческое развитие религии состоит в ее постепенном исчезновении".

Краткое содержание

Аннотация

            Гуртовцев Аркадий Лазаревич. Под властью русского православия / Уголовные наказания в Русском государстве, Российской империи и постсоветской России в защиту богов и православной веры. – Минск, Интернет-издание (Электронная книга), 2020. - 66 стр. с илл. (формат А4, 220 тыс. знаков).

           Православие на землях восточных славян (предках современных русского, украинского и белорусского народов) господствовало в качестве официальной, государственной религии почти 930 лет – с момента начала крещения Киевской Руси князем Владимиром в 987-989 гг. и до Октябрьской революции 1917 г., в период свершения которой Русская православная церковь (РПЦ) впервые была отделена от государства, а школа - от церкви. В таком негосударственном, гражданском, общественном статусе РПЦ пребывает и в современной, постосоветской России, Конституция которой пока провозглашает светский, т.е. нецерковный, гражданский, мирской характер государства.
             Но, фактически и вопреки Основному закону РФ, нынешняя власть с помощью РПЦ (а также религиозных институтов других конфессий) все больше погружает в идейном, идеологическом. мировоззренческом отношении свое гражданское население в дореволюционное прошлое, когда в стране господствовал союз императора и церкви - гостеократия. В те времена РПЦ, будучи частью царского госаппарата, безраздельно владела умами и душами граждан, регламентируя с рождения и до смерти каждый их шаг. Нынешними правителями забыты прошлые трагические уроки религиозного насилия над человеческим духом (подавление свободы мысли, слова, совести, вероисповедания), отброшены эволюционные завоевания передовой научной мысли и преприняты активные действия по возврату современной славянской цивилизации к архаичному религиозному мировоззрению и образу жизни. Такие шаги чреваты для народов большими бедами (пример – кровавый ренессанс радикального ислама в исполнении игиловцев, талибов, ваххабитов и других религиозных фанатиков), оправдывают существующую в обществе несправедливость и блокируют надежды людей на достижение ими благополучия и счастья в своей жизни здесь на Земле и сегодня.
              Автор, будучи ученым, материалистом, диалектиком, эволюционистом и атеистом, поставил перед собой задачу дать современному массовому читателю компактный, доступный, системный, исторический, с конкретными фактами, примерами, цифрами и выводами обзор совместной деятельности Русского государства и РПЦ по реорганизации жизни людей и управлению их сознанием с применением не только “меча и огня”, но и посредством государственных уголовных законов и наказаний в защиту православия. Обзор охватывает периоды языческой Руси, ее крещения, борьбы христианства с язычниками, расширения и усиления церкви, разработки законов Московского государства и Российской империи в защиту веры, времена борьбы РПЦ с ересями, сектантами и раскольниками, а завершается анализом положения и влияния РПЦ в современной России.
            Автор убежден, что религия в современном интеллектуально и экономически развитом обществе полностью исчерпала свои исторические возможности по объяснению устройства и причин развития как материального мира, так и мира духовного, являющегося в своей основе естественным продуктом эволюции природы и человеческого общества. Сегодня претензии христианства, и в частности православия, быть монопольным хранителем и защитником “традиционных человеческих ценностей” безосновательны и ничтожны. Религия по-прежнему рассматривает человека исключительно в качесте “раба божия”, лишая его естественного права самостоятельно строить собственную жизнь и возлагать ответственость за свой выбор на себя самого, а не на некие “небесные силы”. Истинные человеческие права, свободы и ценности необходимо выстраивать и определять не на “божественной”, мифологической, религиозной основе, а на познанных законах развития природы и общества (с учетом материальной, телесной, вещественно-полевой организации человека и его сознания). Не мифический “бог” и не по его утопическому “образцу”, а сам человек и по своим выстраданным идеалам должен воссоздать самого себя и стать истинным Человеком Разумным - кузнецом собственного и общественного счастья.

Полученные награды

Не имеют значения

Другие книги автора

Представлены широко на Либмонстре

Другие книги этого автора в книгохранилище
RSS
 
Содержание: Предисловие – 1. Принцип клеточного строения организмов – 2.Принцип единства организма и среды – 3. Принцип единства организма и его вида – 4. Принцип единства наследственности и изменчивости организмов – 5. Принцип борьбы живых организмов за существование – 6. Принцип естественного отбо…
Опубликовано: 2024
0 члены фан-клуба  · 0 комментарии
41 дней(я) назад · от Аркадий Гуртовцев
Разгром генетики как "идеалистической", "реакционной", "буржуазной" науки (вейсманизма-морганизма- менделизма) в СССР в 1930-1960 гг.. Лысенковища против Менделя как основоположника генетики и Моргана как автора хромосомной теории наследования. Взгляд на трагические события в генетике и биологии с п…
Опубликовано: 13 НОЯБРЯ 2023 ГОДА
Каталог: Наука История 
0 члены фан-клуба  · 0 комментарии
136 дней(я) назад · от Аркадий Гуртовцев
Впервые предлагается научный подход для объяснения явления полтергейста, основаанный на воздействии материального сознания человека на окружающее его материальное пространство. Агентом сознания выступает низкочастотное, модулированное биоритмами головного мозга электромагнитное поле, а агентом прост…
Опубликовано: 2023
0 члены фан-клуба  · 0 комментарии
281 дней(я) назад · от Аркадий Гуртовцев
Аннотация   Гуртовцев Аркадий Лазаревич. Человек, бактерии, вирусы. Борьба царств/ Разум и наука в борьбе с бактериальными и вирусными эпидемиями и пандемиями. – Минск, Интернет-издание, 2020. - 65 стр. с илл. (формат А4, 222 тыс. знаков)   Эволюция жизни на Земле привела за последние 4 млрд лет…
Опубликовано: 2020
Каталог: Наука 
0 члены фан-клуба  · 0 комментарии
1241 дней(я) назад · от Аркадий Гуртовцев
Данная монография, оформленная в виде авторизованного сборника ранее уже опубликованных автором в печати или в электронных библиотеках интернета отдельных статей (треть из них опубликована в книге автора “Думать или верить? Ода человеческой ослиности/Философия реального мира, или новые философские о…
Опубликовано: 13 октября 2019 года
0 члены фан-клуба  · 0 комментарии
1628 дней(я) назад · от Аркадий Гуртовцев
Гуртовцев Аркадий Лазаревич. Избранные работы по АСКУЭ (1981-2009)/ Авторизованный сборник опубликованных статей. – Мн., Интернет-издание [Электронный ресурс],  2018. - 606 стр. (1.8 млн знаков).             АСКУЭ – Автоматизированные Системы Контроля и Учета Электроэнергии (Энергии, Энергоресурсов,…
Опубликовано: 24 октября 2018 г.
Каталог: Наука 
0 члены фан-клуба  · 0 комментарии
1983 дней(я) назад · от Аркадий Гуртовцев
Автору повезло создавать первые в СССР серийные микропроцессорные системы ИИСЭ3/4 (Информационно-Измерительные Системы учета и контроля Электроэнергии) и АСКУЭ  (Автоматизированные Системы Контроля и Учета Электроэнергии) на их основе. Эти устройства и системы стали истоком для последующих АСКУЭ раз…
Опубликовано: 13 октября 2018 г.
0 члены фан-клуба  · 0 комментарии
1994 дней(я) назад · от Аркадий Гуртовцев
Эта небольшая книга адресуется одновременно атеистам и верующим, причем, как ученым, так и не ученым. Первым она даст дополнительные аргументы в споре со вторыми о “божественных понятиях” и укрепит их веру в правильности, истинности, научности атеистического мировоззрения. Вторым же, верующим, не ут…
Опубликовано: 26.07.2018
0 члены фан-клуба  · 0 комментарии
2072 дней(я) назад · от Аркадий Гуртовцев
Тысячелетние споры: существует Бог или нет? Методы доказательства. Об отсутствии научных и несостоятельности философских и теологических доказательств бытия Бога
Опубликовано: 2017
0 члены фан-клуба  · 0 комментарии
2492 дней(я) назад · от Аркадий Гуртовцев
             В 2008-2009 гг., в конце своей 28-летней деятельности в области автоматизированного учета и измерения электроэнергии и энергоносителей, я планировал издать итоговую книгу “Измерение и учет энергии и энергоносителей в энергосистемах и у потребителей”, тем более, что материал к ней был уж…
Опубликовано: 2009
Каталог: Наука 
0 члены фан-клуба  · 0 комментарии
2524 дней(я) назад · от Аркадий Гуртовцев
Комментарии профессиональных авторов
Сортировка: 
Показывать по: 
 
  • Комментариев пока нет
Комментарии гостей




ПУБЛИКАТОР
Аркадий Гуртовцев
Минск, Беларусь
Рейтинг
2 голос(а,ов)
Статистика
866 просмотров рейтинг
Опубликовано Nov 26, 2020
Члены фан-клуба - 0
Продавцы - 0
Отзывы и рецензии - 0
Вопросы - 0
Описание книги
Автор(ы)Гуртовцев Аркадий Лазаревич
Обложка (если книга издавалась)Мягкая
Количество страниц66
Дата публикации2020
 
Издательство
СтранаБеларусь
ГородМинск
Ссылка
Постоянный адрес данной публикации:

https://libmonster.ru/m/book/view/Под-властью-русского-православия


© libmonster.ru
Фан-клуб
Пусто
Партнёры библиотеки

Новые Книги:

Популярные Книги:

Выбор редактора (со всего мира):

LIBMONSTER.RU - Цифровая библиотека России

Создайте свою авторскую коллекцию статей, книг, авторских работ, биографий, фотодокументов, файлов. Сохраните навсегда своё авторское Наследие в цифровом виде. Нажмите сюда, чтобы зарегистрироваться в качестве автора.
Под властью русского православия
 

Контакты редакции
Чат авторов: RU LIVE: Мы в соцсетях:

О проекте · Новости · Реклама

Либмонстр Россия ® Все права защищены.
2014-2024, LIBMONSTER.RU - составная часть международной библиотечной сети Либмонстр (открыть карту)
Сохраняя наследие России


LIBMONSTER NETWORK ОДИН МИР - ОДНА БИБЛИОТЕКА

Россия Беларусь Украина Казахстан Молдова Таджикистан Эстония Россия-2 Беларусь-2
США-Великобритания Швеция Сербия

Создавайте и храните на Либмонстре свою авторскую коллекцию: статьи, книги, исследования. Либмонстр распространит Ваши труды по всему миру (через сеть филиалов, библиотеки-партнеры, поисковики, соцсети). Вы сможете делиться ссылкой на свой профиль с коллегами, учениками, читателями и другими заинтересованными лицами, чтобы ознакомить их со своим авторским наследием. После регистрации в Вашем распоряжении - более 100 инструментов для создания собственной авторской коллекции. Это бесплатно: так было, так есть и так будет всегда.

Скачать приложение для Android