Курсы ораторского мастерства
В статье рассматривается концепт метапаразита в культурно-коммуникационной сфере. Опираясь на меметическую теорию Р. Докинза и когнитивные рамки, предложенные К. Анохиным, авторы исследуют динамику метапаразитизма и способность метапаразита менять среду обитания, выходя за рамки оригинального контекста. В статье также рассматриваются вызовы, которые появились в эпоху постправды, и воплощающиеся в таких явлениях, как фальшивые новости и др., и подчеркивается необходимость поиска эффективных ответов на угрозы психологической и социокультурной безопасности. В статье сформулирован набор коммуникативных техник, направленных на обеспечение безопасности как для коммуникатора, так и для реципиента, представлена система обратной связи как ключевой компонент любой рациональной системы. По результатам проведенного исследования авторы предлагают стратегию, направленную на защиту общества против пагубного воздействия метапаразитов.
БСЭ, статья Наука: "... философия... выполняет по отношению к Наука функции методологии познания и мировоззренческой интерпретации его результатов, философию объединяет с Наука также стремление к построению знания в теоретической форме, к логической доказательности своих выводов".
В сознании, энергетическая среда представляется количеством энергии в единице объёма. Наименьшей единицей объёма в материи представляет частица.
Это упрощает определение энергетической среды. Можно задать вопрос, какой энергией обладает частица в точке нахождения.
При перемещении частиц с высокого уровня энергии на низкий уровень энергии, могут образованы массы потока материи в космологических масштабах. В этих потоках материи могут образованы перемещения различных масс астрономических объектов.
Развитие и распространение ИКТ, в частности, продуктов генерации контента с помощью ИИ (AICG), и развитие метавселенных, оказывает серьезное влияние на общественную жизнь, при этом ставя под угрозу важную категорию культуры - эпистемическую безопасность (знаний и смыслов). Инструменты, помогающие различить правду и ложь, теряют эффективность на уровне как индивида, так и общества в целом. Этим тенденциям необходимо противостоять, выстраивая систему образования и обучения с учетом новых реалий и новых возможностей. При этом следует фокусироваться на развитии этически-морально-нравственного блока как системы координат, в рамках которой будет возможно оценивать явления и принимать осознанные решения.
Продолжение работы "Диалектика материального и идеального. Часть 1"
Названия вещей и событий даётся намне просто так, не с потолка. Их не придумали. Они дадены Богом, Всеобщей Сущностью. Показываем оное на нескольких простых словах русского языка с учётом сакрального воздействия ударных гласных.
При распаде элемента излучается энергия. Какая энергия излучается, если полная энергия частицы сохраняется при любых преобразованиях частицы при расширении Вселенной? Излучение энергией частицы, это не передача материи, это изменение материального мира в энергетической среде, от одной частицы к другой через энергетическую среду взаимодействия частиц.
Покоряя Луну, мним ее мы пустой. Мы не зрим: у Луны есть хозяин. И править на ней чужакам он не даст.
Вершина горы принадлежит не горе, а Небесам. В изучении мозга наука должна начинать с этой истины и понимать: вершина и владыка тела, мозг есть не материя, а чистая Энергия; не плоть, а Дух.