Libmonster ID: RU-17815
Автор(ы) публикации: Валерий Василёв

 

 

Однажды я задумчиво сидел с пером в руке.

Перо праздно висело в воздухе. Вдруг прилетела война, и, равная веселой мухе, села в чернильницу. Умирая, она поползла по книге, и это следы ее ног, когда она ползла слипшимся комком, вся покрытая чернилами.

Такова судьба войны. Война утонет в чернильнице писателя.

 

… Война есть грубое измерение ям.

 

                                                                                      Велимир  Хлебников.

 

 

 

                                                                                   Война? Это вой НА. Во (пРОникновение в телА и души).

 

 

                                                                                                                           Вой  она.

 

                                                                                                                                         Василёв.

 

 

 

 

 

 

Ударение в русском языке является одним из ключевых понятий для раскрытия энергетического значения слов. В этом русский язык близок к так называемому «заумному» или звёздному языку Велимира Хлебникова. Да и сам звёздный язык полностью основан на русском языке, разве не так? В одном из своих произведений исследователь и поэт так даже воскликнул: «давайте представим, что в мире нет никакого другого языка, кроме русского!».

 

Как пишет один их хорватских изследователей творчества Велимира Хлебникова, профессор Дубравка Ораич,  в звёздном языке «важна семантическая валентность первого согласного. Он определяет семантический объём всего слова, превращаясь в звуковое выражение заложенной в нём идеи».

 

Всё это справедливо будет и для энергетического подхода в этимологии русского слова. Только тут надо добавить, что не только важна эта самая «валентность» первой согласной буквы, но и определённая значимость всего первого слога, что также повышает и значимость и гласной буквы, в него входящего. Разумеется, это важно в первую очередь для слов, состоящих, как минимум из двух слогов. Простые слова, как поняли мои читатели, разбираются гораздо легче.

 

И тут перед нами в самый полный рост, встаёт проблема ударения, ударения, которое коренным образом изменяет значение слова, ведь само ударение изменяет именно звуковую фабулу слова, или валентность, как пишет профессор Дубравка Ораич. И эти звуковые валентности иногда остаются в пределах Хлебникова поля, однако часто и выходят за его пределы.

 

Чтобы понять вышесказанное, давайте перейдём к рассмотрению некоторых слов. И начнём с самого обычного, так сказать, начнём плясать от фонаря!

 

Данное слово, фо-на-рь, имеет ударение на втором слоге, причём этот второй слог является знаком усиления смыслового поля слова (см. соответствующий раздел монографии автора, что это такое здесь…….), рь, - слог ребристости, перемены ( в данном случае рь находится на перефирии действия предмета, то есть фонаря, которая расположена, что очевидно, между светом и тьмой (то есть зона разграничения). Но! Определяющим слогом в данном слове является именно первый слог фо, слог фокусировки.

 

Фонарей много может быть в этом чУдном физическом мире, фокусировка у всех различна, но размытость конца действия (действия силы светового излучения) будет присутствовать у любого у любого фонаря. За эту самую «размытость», как бы и «отвечает» букво-звук рь.

 

Теперь проведём небольшой лексический эксперимент в духе Велимира Хлебникова. Усилим первый слог фо ударением на нём. И увидим (вернее, услышим!), что валентность слова тут же изменилась, впрочем, как и слегка изменился смысл самого слова. (В иных случаях можно заметить, что смысл слов при смене ударения на гласных меняется просто кардинальным образом.)

 

Итак: фОнарь. Здесь можно с уверенностью говорить, что получено практически другое слово. И в чём его разница с предыдущим, то есть, со словом фонАрь? Валентность на первом слоге ещё сильнее фо-кусирует объект (то есть сам предмет фонарь). Такой фонарь был бы идентичен маленькому прожектору, если допустимо такое сравнение…

 

Кто-то может спросить, а не заигрался ли автор в игру в слова?! Вопрошающий будет прав по своему, на что я могу лишь ответить, что новое словотворчество никто не отменял, а лишь поощрял, как всё тот же словотворец, поэт для изобретателей, Велимир Хлебников, да и Пушкин никак оным не брезговал.

 

А мы перейдём теперь к баркасу (каркасу)) слова лю-бо-вь….

 

Лю, - свет, в данном случае свет какой либо личности… Свет её любви, которым она озаряет всё вокруг себя и находит ответ в синхронии себе подобного.

 Но, как мы все знаем, поелику живём в дуальном мире, свет сменяется тенью, как день ночью. Вопрос оный подвержен лишь времени.

 (При затягивании звука ю, он переходит в звук У, причём довольно быстро О звуке У и его значении см. также монографию Валерия Василёва «Происхождение русского слова»).

Посему, земная человеческая люБОвь так скоротечна и зачастую кончается Болью. Вечного ничего нет на Земле, тем более счастья.

 

Ударение в слове стоит на слоге БО. Любовь некоторыми людьми приравнивается к Божественности. Но, это будет, что очевидно, уже иная любовь, которая свободна от дуалистических человеческих установок; нам трудно её понять. Человеческая любовь временнА, божественная, лишённая дуальности, - вне в-ре-ме-ни…

И, в заключении: ударение в слове войНА падает на последний слог, который является слогом-усилителем смысла слова ( так называемым знаком усиления смыслового поля слов,- зуспс; см. ту же монографию). Грубо, но чётко: в данном контексте усилением воя всех тех, тем или иным образом замешанных и причастных к данной мясорубке. Бог шельму метит в любом случае.


© libmonster.ru

Постоянный адрес данной публикации:

https://libmonster.ru/m/articles/view/Ударение-смысла

Похожие публикации: LРоссия LWorld Y G


Публикатор:

Валерий ВасилёвКонтакты и другие материалы (статьи, фото, файлы и пр.)

Официальная страница автора на Либмонстре: https://libmonster.ru/Zali

Искать материалы публикатора в системах: Либмонстр (весь мир)GoogleYandex

Постоянная ссылка для научных работ (для цитирования):

Валерий Василёв, Ударение смысла // Москва: Либмонстр Россия (LIBMONSTER.RU). Дата обновления: 31.08.2022. URL: https://libmonster.ru/m/articles/view/Ударение-смысла (дата обращения: 24.04.2024).

Автор(ы) публикации - Валерий Василёв:

Валерий Василёв → другие работы, поиск: Либмонстр - РоссияЛибмонстр - мирGoogleYandex

Комментарии:



Рецензии авторов-профессионалов
Сортировка: 
Показывать по: 
 
  •  Валерий Василёв: 
     
    Ссылка на монографию автора:

    https://ridero.ru/books/proiskhozhd enie_russkogo_slova/
     
     602 дней(я) назад 
    Рейтинг: 0
     
Публикатор
Валерий Василёв
Санкт-Петербург, Россия
182 просмотров рейтинг
31.08.2022 (602 дней(я) назад)
0 подписчиков
Рейтинг
1 голос(а,ов)
Похожие статьи
ВЬЕТНАМ, ОБЩАЯ ПАМЯТЬ
Каталог: Военное дело 
11 дней(я) назад · от Вадим Казаков
Впервые рассматривается актуальная тема оказания психологической помощи населению в санаторно-курортных учреждениях Крыма с учётом современных условий ментальной, когнитивной войны. С позиций Координационной парадигмы развития как философии, методологии и идеологии комплементарности, проанализированы некоторые формы ментальной и когнитивной дискоординации, возникающие вследствие психологической войны коллективного Запада против РФ. Показано, что новая методология, кросс-дисциплинарные методы и средства инновационной психологической службы, разработанные в российской научной школе координационной психофизиологии, психологии развития и педагогики комплементарности, которые более 20 лет успешно применялись в санаторно-курортной отрасли Крыма, могут эффективно использоваться для решения новых задач оказания психологической помощи в условиях когнитивной, ментальной войны, в целях восстановления, сохранения и укрепления ментального и физического здоровья населения РФ.
77 дней(я) назад · от Ирина Макаровна Мирошник
В статьях канд. психол. наук И.М.Мирошник "ИННОВАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРЫМА В УСЛОВИЯХ МЕНТАЛЬНОЙ, КОГНИТИВНОЙ ВОЙНЫ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ и (ЧАСТЬ ВТОРАЯ )", поданных в печать 08.12.2023 2023 и 04.02.2024, впервые рассматривается актуальная тема оказания психологической помощи населению в санаторно-курортных учреждениях Крыма с учётом современных условий ментальной, когнитивной войны. С позиций Координационной парадигмы развития проанализированы некоторые формы ментальной и когнитивной дискоординации, возникающие вследствие психологической войны коллективного Запада против РФ. Показано, что новая методология, кросс-дисциплинарные методы и средства инновационной психологической службы могут эффективно использоваться для решения новых задач оказания психологической помощи в условиях когнитивной, ментальной войны, в целях восстановления, сохранения и укрепления ментального и физического здоровья населения РФ.
77 дней(я) назад · от Ирина Макаровна Мирошник
Русский язык во 2-м классе
Каталог: Педагогика 
171 дней(я) назад · от Россия Онлайн
В материалах доклада И.М.Мирошник представлены разработанные в российской научной школе координационной психофизиологии, психологии развития и педагогики комплементарности новые кросс-дисциплинарные научные направления: философия, методология и идеология комплементарности, нейропоэзис, социальный комплементизм, синестетическое искусство и кросс-модальная арт-терапия, а также средства психологической защиты, когнитивной самообороны, реабилитации, развития личности и самосозидания человека, относящиеся к классу высоких гомопоэтических технологий. ОПУБЛИКОВАНО: Мирошник И.М. Нейропоэзис как новое гомопоэтическое направление, объединяющее на основе парадигмы комплементарности науку, философию, искусство и цифровые технологии: Материалы научно-практической конференции «Актуальные вопросы физиотерапии, курортологии и медицинской реабилитации (5-6 октября 2023 г., Ялта)» // Вестник физиотерапии и курортологии — 2023. — №3 —С.80-82.
201 дней(я) назад · от Ирина Макаровна Мирошник
Чем реальность отличается от фантазии, и есть ли оно на самом деле в познаниии осознании человеческого существования с точки зрения энергетической этимологии русского языка
Каталог: Филология 
576 дней(я) назад · от Валерий Василёв
Что такое ЛИчность? Имеет ли она какое либо значение в этом мире? От чего зависит её формирование, кроме непосредственного воспитания?! Оттого, как она именуется!
Каталог: Лингвистика 
698 дней(я) назад · от Валерий Василёв
Данное эссэ написано по мотивам сверхповести Велимира Хлебникова "ЗАНГЕЗИ". У меня не опечатка; у меня стиль орфографии, наиболее приближенный к звуковой энергетической этимологии русского языка.
Каталог: Культурология 
701 дней(я) назад · от Валерий Василёв
Человек создание космических стихий через звук и Слово. И приправленное духом Люцифера, но стремящееся к Христу, пусть даже беЗсознательно.
Каталог: Этика 
703 дней(я) назад · от Валерий Василёв
О Велимире Хлебникове, его Зангези и Заратустре Ницше.
Каталог: Культурология 
732 дней(я) назад · от Валерий Василёв

Новые публикации:

Популярные у читателей:

Новинки из других стран:

LIBMONSTER.RU - Цифровая библиотека России

Создайте свою авторскую коллекцию статей, книг, авторских работ, биографий, фотодокументов, файлов. Сохраните навсегда своё авторское Наследие в цифровом виде. Нажмите сюда, чтобы зарегистрироваться в качестве автора.
Партнёры библиотеки
Ударение смысла
 

Контакты редакции
Чат авторов: RU LIVE: Мы в соцсетях:

О проекте · Новости · Реклама

Либмонстр Россия ® Все права защищены.
2014-2024, LIBMONSTER.RU - составная часть международной библиотечной сети Либмонстр (открыть карту)
Сохраняя наследие России


LIBMONSTER NETWORK ОДИН МИР - ОДНА БИБЛИОТЕКА

Россия Беларусь Украина Казахстан Молдова Таджикистан Эстония Россия-2 Беларусь-2
США-Великобритания Швеция Сербия

Создавайте и храните на Либмонстре свою авторскую коллекцию: статьи, книги, исследования. Либмонстр распространит Ваши труды по всему миру (через сеть филиалов, библиотеки-партнеры, поисковики, соцсети). Вы сможете делиться ссылкой на свой профиль с коллегами, учениками, читателями и другими заинтересованными лицами, чтобы ознакомить их со своим авторским наследием. После регистрации в Вашем распоряжении - более 100 инструментов для создания собственной авторской коллекции. Это бесплатно: так было, так есть и так будет всегда.

Скачать приложение для Android