Иллюстрации:
Libmonster ID: RU-13469
Автор(ы) публикации: Дмитрий Генин

Компьютерные игры знаомы каждому. Кто-то играет в "Одноклассниках" или "вКонтакте", кто-то "рубится" в "танки", а некоторые особо продвинутые даже пытаются заработать на играх. Благо виртуальных покеров и прочих гаминаторов сегодня полно. Именно о последних, т.н. азартных играх, и хотелось бы поговорить в этой статье. Вернее, об одном важном аспекте карточных игр - игре втемную.

Грамотная игра втемную - один из главных показателей мастерства игры в карты. Конечно, немыслимо в рамках короткой заметки рассказать обо всех нюансах, но несколько распространенных среди неопытных азартных игроков заблуждений мы попробуем опровергнуть. Прежде всего следует иметь в виду, что мотивы "закрытия" игры могут быть самыми разнообразными - слабое прикрытие при козырном висте, отсутствие масти или, наконец, тривиальное желание обоих вистующих урвать свое.

Соответствующим образом варьируются действия вистующих, которые в одном случае маскируют распределение мастей, в другом играют на опережение, в третьем разыгрывают собственных козырей.

Если взять в качестве примера преферанс, то существуют весьма существенные различия в тактике розыгрыша в зависимости от того, вистуют ли оба противника или один из вистующих по каким-то соображениям "закрыл" игру. В частности, действуют разные правила ходов и показов. При двух вистующих показ вашей сильной масти будет правильным ходом, но если вас пригласили втемную - этот же ход будет грубой ошибкой (на эту тему есть известная присказка: "Береги длинную масть").

Начинающие преферансисты обычно полагают, что чем крупнее игра, тем реже она вистуется втемную, что не совсем справедливо. Например, весьма распространенная комбинация - 4,4 (в двух мастях по Т,К,+,+) - практически гарантирует играющему семь взяток всветлую, а затемнив игру, вистующие получают хороший шанс посадить его, даже если козыри легли "пополам". Дело в том, что играющий вынужден угадывать, с каким именно раскладом он столкнулся, а это, особенно при согласованной игре вистующих, совсем не просто. Можно успешно прятать не только висты, но и их отсутствие! Если полистать правила некоторых клубов, то об этом прямо говорится в советах игрокам. Тот же онлайн агрегатор free-vulcan-play.com (внешняя ссылка!) - советует использовать дедукцию для угадывания карт вистующих.

Как показывает международная практика, одной из особенностей темной игры можно считать то обстоятельство, что ошибки здесь не так очевидны, как при светлой. Поэтому, если вы не мните себя опытным мастером, имеет смысл по окончании розыгрыша проанализировать расклад более тщательно. При игре втемную ошибается, разумеетя, не только играющий, довольно часто и инициатор темной игры допускает промахи (на то она и темная), но все-таки обычно играющему приходится труднее. Поэтому нельзя признать разумным довольно распространенный обычай при заказе "шесть пик" играть "сталинград", при котором оба партнера обязаны вистовать. Правило это по замыслу должно бы облегчать положение играющего, а зачастую только осложняет его.

Считается, что стоя у вистующих больше шансов наиграть лишние взятки, но при этом забывают, что и играющему в такой ситуации разыграть взятку в масти, типа К, В, +, гораздо сложнее (поскольку нужно угадать, с каким раскладом он столкнулся - второй дамой или вторым тузом). Вывести какое-то общее правило - кому и при каких обстоятельствах полезнее темная игра - разумеется, немыслимо - слишком велико множество вариантов. Важно, однако, чтобы темная игра ни в коем случае не превращалась в "шлепанье фишками", когда темнотой оправдывается отсутствие плана игры и элементарное неумение считать карты.

В качестве примера приведем задачу для преферанса:

Задача

Посадить играющего.

Заказ: 6и Вист1 Вист2 Ход зК,Д Т,В,9,7 10,8 иД,10,9,7 К,В Т,8 кТ,К,8 В,10,7 Д,9 йТ,(9,8) Д К,В,10,7

Решение задачи:

1) зВ(!), 10, К; 2) кТ, 7, 9; 3) кК, 10, Д; 4) к8, кВ, и8; 5) з8, Д, Т; 6) з9, иТ, 7; 7) й7, Т, Д; 8) и9, В, й10; 9) иК, йВ, и10; 10) з7, йК, иД - играющий без одной.

Обратите внимание что ходы в трефу с туза, а потом с маленькой вели к своей игре, также как и попытка организовать сюркуп в червях.


© libmonster.ru

Постоянный адрес данной публикации:

https://libmonster.ru/m/articles/view/Секреты-карточных-игр-Кому-в-темноте-жить-хорошо

Похожие публикации: LРоссия LWorld Y G


Публикатор:

Марк ШвеинКонтакты и другие материалы (статьи, фото, файлы и пр.)

Официальная страница автора на Либмонстре: https://libmonster.ru/Shvein

Искать материалы публикатора в системах: Либмонстр (весь мир)GoogleYandex

Постоянная ссылка для научных работ (для цитирования):

Дмитрий Генин, Секреты карточных игр. Кому в темноте жить хорошо // Москва: Либмонстр Россия (LIBMONSTER.RU). Дата обновления: 20.02.2017. URL: https://libmonster.ru/m/articles/view/Секреты-карточных-игр-Кому-в-темноте-жить-хорошо (дата обращения: 20.04.2024).

Автор(ы) публикации - Дмитрий Генин:

Дмитрий Генин → другие работы, поиск: Либмонстр - РоссияЛибмонстр - мирGoogleYandex

Комментарии:



Рецензии авторов-профессионалов
Сортировка: 
Показывать по: 
 
  • Комментариев пока нет
Публикатор
Марк Швеин
Кижи, Россия
1280 просмотров рейтинг
20.02.2017 (2615 дней(я) назад)
0 подписчиков
Рейтинг
1 голос(а,ов)
Похожие статьи
Карты, деньги, нет стволов. О бридж, ты - спорт! Азартный спорт!
2591 дней(я) назад · от Марк Швеин
"Это было у моря, где ажурная пена..." или МИЗЕР БЕЗ ПЯТИ ВЗЯТОК (фельетон)
Каталог: Журналистика 
2598 дней(я) назад · от Марк Швеин
Дожили! Компьютер - фаворит первенства мира по преферансу
Каталог: Культурология 
2601 дней(я) назад · от Марк Швеин
Родина преферанса - Россия
Каталог: Лайфстайл 
2601 дней(я) назад · от Марк Швеин
Играть бы рад. Выигрывать мне тошно
Каталог: Разное 
2604 дней(я) назад · от Марк Швеин
Неудобная тема
Каталог: Разное 
2609 дней(я) назад · от Марк Швеин
Как купить любовь фортуны
Каталог: Разное 
2615 дней(я) назад · от Марк Швеин
Туз и козырь
2617 дней(я) назад · от Марк Швеин
Карточные игры. Поверить алгеброй гармонию
2617 дней(я) назад · от Марк Швеин
Преферанс. Игра без козыря - блюдо экзотическое
Каталог: Лайфстайл 
2623 дней(я) назад · от Марк Швеин

Новые публикации:

Популярные у читателей:

Новинки из других стран:

LIBMONSTER.RU - Цифровая библиотека России

Создайте свою авторскую коллекцию статей, книг, авторских работ, биографий, фотодокументов, файлов. Сохраните навсегда своё авторское Наследие в цифровом виде. Нажмите сюда, чтобы зарегистрироваться в качестве автора.
Партнёры библиотеки
Секреты карточных игр. Кому в темноте жить хорошо
 

Контакты редакции
Чат авторов: RU LIVE: Мы в соцсетях:

О проекте · Новости · Реклама

Либмонстр Россия ® Все права защищены.
2014-2024, LIBMONSTER.RU - составная часть международной библиотечной сети Либмонстр (открыть карту)
Сохраняя наследие России


LIBMONSTER NETWORK ОДИН МИР - ОДНА БИБЛИОТЕКА

Россия Беларусь Украина Казахстан Молдова Таджикистан Эстония Россия-2 Беларусь-2
США-Великобритания Швеция Сербия

Создавайте и храните на Либмонстре свою авторскую коллекцию: статьи, книги, исследования. Либмонстр распространит Ваши труды по всему миру (через сеть филиалов, библиотеки-партнеры, поисковики, соцсети). Вы сможете делиться ссылкой на свой профиль с коллегами, учениками, читателями и другими заинтересованными лицами, чтобы ознакомить их со своим авторским наследием. После регистрации в Вашем распоряжении - более 100 инструментов для создания собственной авторской коллекции. Это бесплатно: так было, так есть и так будет всегда.

Скачать приложение для Android